1. Статьи
  2. Как привлечь строителей из поколения миллениалов
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
2 сентября 2021 в 13:09

У строительной отрасли проблемы с репутацией. Это так плохо, что работники миллениума в основном отказываются от работы в строительстве. По данным Центра строительных исследований и обучения , средний возраст строителей в 2000 году составлял 37,9 года. К 2010 году средний возраст подскочил до 40,4 года.

Так в чем же большая проблема? А как восстановиться строительной отрасли?

Ниже я расскажу о трех основных чертах миллениалов, о том, как они сталкиваются со строительной отраслью, и о том, что ваша фирма может сделать, чтобы решить эту проблему и нанять более молодых сотрудников.

Безопасность

Безопасность конструкции

Помните таблички "ребенок на борту"? V-фишки? Городской комендантский час ?

Миллениалы выросли в эпоху строгой защиты детей. По мере старения миллениалы постоянно сталкиваются с гарантиями, применяемыми взрослыми. И поскольку это было постоянным с самого детства, они этого и ожидали. Давно прошли дни поколения X бродячих детей с ключами и дни бума, когда дети катались без присмотра на велосипедах по городским кварталам. Миллениалы просто не выросли с этим - и они, вероятно, предпочитают это.

Большинство миллениалов быстро принимают данные им меры предосторожности - на самом деле, большинство принимают и ожидают этого, и их родители тоже. Миллениалы беспокоятся не только о своей физической безопасности, но и о своем эмоциональном и финансовом здоровье.

Учитывая это, неудивительно, что строительная отрасль не смогла привлечь много работников из поколения миллениума.

Советы

Сделайте безопасность основной частью своего строительного бренда. Он не только понравится потенциальным покупателям, но и будущие молодые сотрудники будут уважать его. Опубликуйте свой безупречный отчет о безопасности, чтобы привлечь внимание как общественности, так и ваших потенциальных сотрудников. Используйте программное обеспечение для управления строительством, чтобы оптимизировать свои процессы и сократить потенциальные травмы на рабочем месте.

Продемонстрируйте свою приверженность защите своих сотрудников, наняв менеджеров по безопасности и подтолкнув своих сотрудников к прохождению семинаров. Это касается не только ваших потенциальных сотрудников из числа миллениалов - их родители , которые, вероятно, сильно повлияют на их выбор карьеры, тоже захотят это увидеть.

И само собой разумеется: сделайте безопасность приоритетом в вашей компании.

Стигма синих воротничков

 Сапоги Workmans

Рабочие представляют собой стареющую рабочую силу в том, что миллениалы считают умирающей областью.

По мере того, как количество дипломов о высшем образовании стремительно растет , миллениалы не видят четкого пути продвижения в строительной отрасли - они верят, что навсегда останутся рабочими, у которых нет места для продвижения. Они предпочли бы использовать свою невероятно дорогую степень для чего-то, что, по их мнению, является более прибыльным - по иронии судьбы, даже если это втягивает их в спираль стажировки .

В то время как старшее поколение (бумеры и иксеры) смогли перенаправить традиционные рабочие места синих воротничков на более высокооплачиваемые должности, миллениалы видят, что избегание отрасли в целом и поиск более `` престижных '' должностей (то есть в сфере технологий или консалтинга) в долгосрочной перспективе приносит больше пользы. -срок.

Советы

Это сложно.

Миллениалы, учитывая их приверженность принципам безопасности, захотят избегать работы по контракту. Они хотят иметь постоянную работу на полную ставку, где у них будет регулярный доступ к медицинскому обслуживанию . И поскольку они могут получить это на других должностях, строительным фирмам придется грызть пулю, чтобы конкурировать. Инвестируйте в обучение своих рабочих-строителей-миллениалов, чтобы они чувствовали себя уверенно, что их жизнеспособность в качестве нанятого сотрудника будет продолжать расти. Разработайте программы развития навыков с вознаграждением по мере продвижения миллениалов по служебной лестнице. Это поможет реструктурировать отрасль, чтобы она продолжала быть привлекательной для миллениалов.

При приеме на работу опубликуйте истории успеха молодых работников, продвигающихся по служебной лестнице. Они менеджеры сайтов? Они перешли на офисную работу? Миллениалы почувствуют себя в безопасности, если другие преуспели раньше них.

Культура также будет большой проблемой. Поскольку миллениалы более чувствительны к политкорректности, они не хотят ассоциироваться с отраслью, которая, по их мнению, объективизирует женщин. Подчеркните, что культура вашей компании не терпит издевательств в любой форме, и вы начнете видеть, как миллениалы все больше обращаются к вашему бизнесу.

Ppeal в Тысячелетнем «особости»

bigstock-женщина-обнимающая-сын-6851345 (1)

Существует клеймо, что миллениалы считают, что все они уникальные цветы - возможно, поэтому журнал Time назвал их « Поколение Я, я, я ». И в какой-то мере этот стереотип верен.

С юных лет родители поколения X и поколение бэби-миллениалов постоянно обожали их (подумайте о росте количества классов «Мама и я»), что способствовало развитию политических движений, таких как «Ни один ребенок не остался позади», и расширенных программ студенческих ссуд. Миллениалы действительно считают себя особенными. Хотя такая повышенная самооценка может раздражать некоторых работодателей, руководители строительства, отказывающиеся относиться к миллениалам как к «особенным», будут отвергнуты молодыми людьми.

Советы

Компании, которые осуществляют набор персонала непосредственно в университетских городках колледжей и средних школ, добились больших успехов, особенно если рекрутер находит время для индивидуальных встреч с потенциальными сотрудниками. Миллениалы мало заинтересованы в яркой рекламе; это не для них, так зачем им это волновать? И когда приходит время заключать сделку, лучшие компании привлекают миллениалов, как если бы для них было честью присоединиться к компании, а не наоборот. Будьте благодарны своим сотрудникам-миллениалам и покажите это приветственными вечеринками и подарками. Заставьте их почувствовать себя особенными, желанными и важными.

Миллениалы ищут рабочее место, где они могут найти тренеров и наставников, а не начальников и менеджеров. Сделайте так, чтобы миллениалы могли легко обращаться к своему начальству с просьбами о совете, вопросами и опасениями по поводу компании.

Более?

Как говорит Майк Роу : «Мы больше не приравниваем грязь к успеху. Но мы должны ». Что ж, есть три миллиона рабочих мест, связанных с ручным трудом, которые, похоже , никому не нужны. Сделайте так, чтобы строительство выглядело разумным вариантом там, где прославляют молодежь, и все больше молодых рабочих начнут принимать участие в этой отрасли.

Успешно ли вы нанимали миллениалов? Какие техники вы использовали? Что делает работу с миллениалами сложной или интересной? Оставляйте свои ответы в комментариях ниже!

 

Ищете программное обеспечение для управления строительством? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления строительством Platforms .