1. Статьи
  2. 4 совета по планированию мероприятий, чтобы продлить жизнь и увеличить шумиху вашего мероприятия
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
9 сентября 2021 в 13:07

Вы хотите, чтобы ваше мероприятие походило на « Бесконечную историю », только без этого странного гибрида дракона удачи, шнауцера и Йоды.

Ваша цель - устроить ТАКОЕ событие, о котором все будут говорить долгие годы.

Отчасти это связано с планированием радикальной программы со всеми инновациями современных технологий и инструментов управления мероприятиями , но вы должны поддерживать ажиотаж после того, как двери закрылись и ваши гости отправились домой.

event_hype_copy

Эти советы по планированию мероприятий предназначены для того, чтобы ваше мероприятие продолжалось как можно дольше.

1. Сеть на нем

Большинство посетителей ходят на мероприятия, помня о нетворкинге, особенно на конференции и корпоративные встречи. Вы можете помочь им завязать и укрепить значимые связи после вашего мероприятия, что сохранит в их памяти свежее ваше мероприятие как источник контактов и профессиональных преимуществ.

С учетом исследования MPI в The State of Event Apps, прогнозирующего 85% или более высокий уровень принятия мобильных приложений менеджерами мероприятий во многих отраслях в ближайшие полгода-год, и уже 63% планировщиков встреч используют приложение, логично, что технология может привести в действие это решение.

Такие приложения, как serveify и DoubleDutch, предлагают частные социальные сети только для посетителей в рамках своего продукта. Другой, доступный для скачивания, содержит руководство о том, как управлять онлайн-сообществом мероприятий, чтобы вы и ваши гости получили самые положительные и полезные впечатления.

За исключением полноценного приложения для мероприятий, другие программы обеспечивают работу в сети, которая может окупиться после вашего мероприятия. Evernote может сканировать визитные карточки, чтобы собрать и упорядочить контактную информацию, а затем сопоставить ее с профилем LinkedIn или позволить вам отправить им свои собственные данные по электронной почте.

2. Поддерживайте общение

Социальные сети - это еще один способ налаживания контактов, но это также способ связаться с теми, кто пропустил ваше мероприятие. Вы можете заставить их завидовать людям, которые были там, и в то же время побудить их принять участие в следующий раз.

У каждой платформы есть свои преимущества.

В исследовании « Вирусное влияние событий» , проведенном FreemanXP и Институтом маркетинга событий, 55% брендов назвали Facebook самой эффективной платформой социальных сетей для использования после мероприятия. Facebook отлично подходит для обмена различными медиа - фотографиями, видео, ссылками на письменный контент, а также для получения отзывов от участников. Спросите, какая часть мероприятия им понравилась больше всего, и дайте им возможность вспомнить и показать, как весело они провели время.

Хэштеги Twitter, безусловно, важны во время мероприятия, но они также могут быть перенесены в ближайшие дни, чтобы твитеры могли легко поделиться своими комментариями или информацией, которая может быть актуальной. После конференции NTEN по технологиям для некоммерческих организаций в этом году, # NTC15 была активна , делясь мыслями и информацией в течение пары недель после окончания сессий. Напомните своим подписчикам, что хэштег все еще существует, используя его в своих сообщениях.

LinkedIn, созданный для профессиональных социальных сетей, также является местом, где ваше мероприятие будет продолжаться. Создайте группу LinkedIn для присутствующих и регулярно задавайте вопросы или делитесь полезным контентом. LinkedIn отлично подходит для соединений B2B, и вашим участникам понравится возможность создать аудиторию для своих собственных организаций.

3. Делиться заботой

Иногда бывает трудно делать заметки в середине динамичного сеанса или уловить суть выступающего в офисе после мероприятия.

Вы можете быть источником всевозможного отличного контента после мероприятия, и те, кто был и не был там, будут любить вас за это.

Записывайте разговоры и размещайте их на YouTube . Ted Talks , которые собирают сотни тысяч просмотров в Интернете, являются ярким примером того, как люди могут оценить выступление, даже если их в это время не было в комнате.

Используйте SlideShare, чтобы архивировать слайды презентации и распространять их, а также создавать совместные документы заметок на Google Диске .

Свяжите с ними ссылки в социальных сетях и на своем веб-сайте и дайте возможность тем, кто собирается приехать в будущем, получить (почти) из первых рук информацию о том, о чем ваше мероприятие.

4. Это не конец, пока все не закончится

Секционные заседания не должны ограничиваться параметрами конференции. Соберите команду для последующих программ через месяц после вашего мероприятия. Запланируйте счастливый час или встречу за обедом и, если ваша организация может, распределите их по крупным центрам по всей стране.

Вы можете привлечь выступающих, чтобы они добавили к сказанному, или просто подготовьте несколько вопросов для обсуждения, чтобы продолжить разговор. Они также могут функционировать как фокус-группы для получения ценных (и более откровенных) отзывов о событиях.

Более?

Как превратить афтерфект в нечто грандиозное? Расскажите свою историю в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для управления мероприятиями? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления событиями Platforms .