«LOL», - сказали вы.
Я нахмурилась. Мой пульс участился.
Вы произвели величайшую двусмысленность в современную эпоху разговоров, с которой можно было соперничать только с неуловимым «k».
Я остался один, чтобы размышлять в агонии - вы действительно рассмеялись над моей каламбуром про южноафриканских морских черепах? И если вы словесно выразили свою признательность, было ли это просто тихим смешком или хохотом, достойным ROFL? Или, как я боюсь, это всего лишь приподнятая бровь и ироничная аббревиатура?
Общение без личного присутствия может быть опасным. Это может привести к неуверенности и высокому кровяному давлению.
Если вы тоже боролись с LOL-параличом, утешитесь, зная, что есть способ получше.
В цифровом мире все еще есть место для реального человеческого взаимодействия, и социальные сети (да, социальные сети, так называемое падение искреннего контакта) являются ключом к управлению членством .
Вот как сформировать свою стратегию в социальных сетях для построения отношений в реале :
Как и в личной беседе, содержательный разговор предполагает говорение и слушание.
Не просто транслируйте свой контент подписчикам и считайте свою работу выполненной. Вам нужно внимательно следить за разговором вокруг ваших сообщений и слушать чаще, чем один раз в день, когда вы планируете свои сообщения.
Такие инструменты, как Hootsuite и Tweetdeck, позволяют создавать в Твиттере потоки пользователей, которые отметили вас в твите или использовали имя вашей организации, не отметив вас. Вы будете видеть, что люди говорят в режиме реального времени, узнавать о них, щелкая и читая их профили и предыдущие сообщения, и иметь возможность реагировать на той же платформе. Что подводит нас к…
Будьте готовы признать комментарии и реакции, как хорошие, так и не очень хорошие. Вы можете поблагодарить участников, которые делятся сообщениями с отметкой «Нравится», «Избранное», или (особенно, если они добавляют слово похвалы вашей организации) сердечно поблагодарить.
Любые некомпетентные замечания заслуживают самого быстрого внимания и первоклассного обслуживания клиентов . Во-первых, убедитесь, что они понимают, что их жалоба была услышана, что должно предотвратить дальнейшую эскалацию в социальных сетях. Даже если вы не имеете отношения к проблеме, с которой они столкнулись, вы можете сообщить им, что ваша организация прислушивается и сделает все возможное, чтобы добраться до корня проблемы и исправить ее, если это необходимо.
Затем внесите свой вклад, чтобы выяснить, что произошло, если кто-то был неправ, и найти лучший способ исправить ситуацию. Если ваша группа ошиблась, признайте это. Делать поправки. Расскажите им, как вы добьетесь большего успеха в следующий раз. И даже если вы не ошиблись, извинитесь за неудобства и поблагодарите их за их вклад.
И, конечно же, если кто-то хочет узнать больше или выражает заинтересованность в присоединении к вашей организации, вы должны сделать все возможное, чтобы заинтересовать его и сделать это возможным!
Легче кричать на ручку Твиттера, чем на человека, стоящего перед вами. Уменьшите безликое интернет-беспокойство, сообщив участникам, что вы настоящий человек.
Отличный способ сделать это - поставить свою подпись в конце сообщения для учетной записи вашей организации, что делает Chipotle в своих твитах . Он создает связь с человеком, а не только с логотипом. Особенно, если один человек управляет вашими учетными записями в социальных сетях, лучше сохранить это для ответов, а не для каждого отдельного сообщения.
Еще один способ персонализировать вашу учетную запись - отметить основной плакат в описании страницы. Twitter позволяет вам отмечать другие учетные записи в своем разделе биографии, поэтому, если у вашего менеджера Twitter есть учетная запись, свяжите его или ее там.
Есть много голосов, которые составляют членскую организацию, и может быть трудно продемонстрировать их все. Предоставьте своим сотрудникам и членам правления возможность присоединиться к беседе с помощью собственных публичных аккаунтов в социальных сетях. Это позволяет вам добавлять настоящие лица, даже размером с аватарку, к именам и реальных личностей, участвующих в миссии.
У Бет Кантер есть отличное руководство по превращению сотрудников некоммерческих организаций в «чемпионов» в социальных сетях . Вам потребуется время и энергия, чтобы обучить свою команду и служить им ресурсом по мере их продвижения к освоению социальных сетей. Вам также необходимо заранее установить политики социальных сетей и обеспечить их соблюдение на протяжении всего пути, чтобы эти учетные записи, несмотря на то, что они были личными и уникальными, оставались верными общему сообщению, которым вы хотите поделиться о своей организации.
Некоторые ключевые моменты, которые следует учитывать:
Ваша организация хороша и не похожа ни на одну другую. Покажите своим участникам, используя голос и делясь контентом, который подходит именно вам. Примите свою причудливость (это хорошо!) И будьте верны вам. Ваши участники оценят подлинную, а не общую личность, демонстрируемую в социальных сетях.
Мы хотели бы услышать, как вы строите отношения членства через социальные сети. Не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, но постарайтесь не использовать «LOL», потому что это может оставить меня в трепете.
Ищете программное обеспечение для управления членством? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления членством в Platforms .