БУМ, треск, «Ооооо».
Кто не любит хорошее шоу фейерверков? (Ответ: собаки.)
Фейерверки не являются американским оригиналом, но их трудно не связать с Днем независимости страны.
Пока вы готовитесь к пиротехнике, пикникам и звездной одежде Четвертого июля, мы нашли минутку, чтобы подумать, чему праздник может научить нас в организации мероприятий. Вот четыре самых важных урока.
Четвертое июля усиливает нашу коллективную ностальгию по классической Америке. Гриль на заднем дворе. Сидя на одеяле смотреть салют. Маленькие дети в повозке.
Это изображения, которые приходят в голову, когда приближается праздник, и даже если вы не купитесь на них, вы увидите их повсюду в рекламе, предшествующей четвертому. Почти каждый рекламный проспект магазина и телевизионный рекламный ролик будут посвящены подготовке к патриотическому процветанию.
Помните об этих основных традициях, связанных с национальным праздником или нет, при продвижении вашего мероприятия. Украсьте листовки своего зимнего мероприятия мерцающими огнями и орнаментами, проглотите тему индейки в ноябре и выложите летний песок и шлепанцы при планировании июньской вечеринки. Используйте их силу, и ваше отдельное мероприятие может стать частью наследия.
Празднование четвертого июля набирает обороты.
Спустя 10 лет и миллионы долларов Liberty Mutual объявила, что не будет финансировать празднование Дня независимости Бостона после этого лета . В Вильямсбурге, штат Вирджиния (на родине американской демократии!), Сокращение финансирования положило конец живой музыке, сопровождающей шоу фейерверков .
Времена тяжелые для организаторов мероприятий повсюду, и ожидается, что затраты вырастут во многих областях отрасли, таких как продукты питания и авиаперелеты.
Однако есть надежда: у нас есть 12 способов сократить бюджет вашего мероприятия , а также дюжина вариантов программного обеспечения для управления событиями, которые не будут стоить вам ни копейки.
В Четвертом июля нет ничего тонкого, и это часть того, что делает его великолепным.
Это американское зрелище: китч-одежда, тонны еды, льющиеся напитки и (вершина) фейерверки, которые ослепляют нас своим ярким светом, яркими красками и взрывным звуком.
Примите яркое решение при планировании мероприятия. Подумайте о теме, чтобы связать воедино множество элементов, чтобы доставить удовольствие вашим чувствам. Используйте привлекательные визуальные эффекты, сосредоточьтесь на нескольких ключевых цветах, убедитесь, что ваш звук первоклассный, и создайте все составляющие праздничной вечеринки.
На этот раз фейерверк продолжительностью 17 минут взорвался примерно за 30 секунд .
Хотя за этим интересно смотреть, вы не хотите, чтобы это случилось с вами, особенно после недель тщательного планирования.
Трудно контролировать компьютерные сбои, подобные этому, но вы можете внести свой вклад, чтобы составить полное расписание событий и придерживаться его. Он начинается с планирования ваших публикаций в социальных сетях перед программой, вплоть до публикации слайдов, чтобы гости были вовлечены после завершения программы. Изучите это, полюбите это и убедитесь, что каждый член вашей команды тоже участвует в этом.
Как Четвертое июля вдохновляет на планирование вашего мероприятия? Какие у вас есть уроки по организации мероприятий? Расскажите нам об этом и о том, как найти лучшее место, чтобы увидеть фейерверк, в комментариях ниже!
Изображения Эбби Калер
Ищете программное обеспечение для управления мероприятиями? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления событиями Platforms .