1. Статьи
  2. 14 убедительных отзывов клиентов, которые вам нужно знать в 2016 году
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
20 августа 2021 в 13:09

Я написал довольно много сообщений в блогах о важности отзывов пользователей программного обеспечения и о том, почему каждый поставщик должен иметь их для своих программных продуктов. Я мог бы написать сотни сообщений и тысячи слов по этой теме, но нет ничего убедительнее, чем видеть точные цифры.  

обзоры статистика 2016

Чтобы помочь вам доказать свою правоту, я подготовил этот список статистики отзывов клиентов из различных онлайн-источников и исследований, чтобы лучше всего представить важность сбора отзывов клиентов для остальной части вашей команды.

1. 88% потребителей говорят, что доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям. (Источник: BrightLocal ) >> Напишите в Твиттере !

2. 70% потребителей говорят, что обзоры бизнес-услуг (кадровые службы, агентства) не менее важны, чем обзоры личных услуг (домашних подрядчиков, няни) . (Источник: Platforms ) >> Напишите в Твиттере!   

3. Клиенты тратят на 31% больше в компании, имеющей «отличные» отзывы . (Источник: Invesp ) >> Напишите в Твиттере !

4. Покупатели просматривают отзывы на ранних этапах поиска, при этом 68% читают отзывы, составляя свой короткий список . (Источник: Software Advice ) >> Напишите в Твиттере!

2016-05-25_12-14-56

5. 40% покупателей формируют мнение о бизнесе, прочитав всего 1-3 отзыва . (Источник: BrightLocal ) >> Напишите в Твиттере !

6. 97% покупателей B2B заявили, что контент, созданный пользователями, например отзывы пользователей, более надежен, чем другие типы контента. (Источник: Thismoment ) >> Напишите в Твиттере !

7. 52% покупателей говорят, что доверяют продукту больше, если у них есть несколько отрицательных отзывов о своем продукте. (Источник: Platforms ) >> Напишите в Твиттере!

2016-05-25_12-20-34

8. Отзывы могут иметь влияние на рейтинг компании в поисковой сети до 10% . (Источник: Webrepublic ) >> Напишите в Твиттере !   

9. 78% покупателей, прочитавших отзывы, остались довольны своей последней покупкой . (Источник: Software Advice ) >> Напишите в Твиттере!

10. 44% потребителей говорят, что обзор должен быть написан в течение одного месяца, чтобы считаться актуальным . (Источник: BrightLocal ) >> Напишите в Твиттере !

11. 64% покупателей программного обеспечения хотят прочитать как минимум 6 отзывов, прежде чем принять решение о покупке. (Источник: Platforms ) >> Напишите в Твиттере!

12. 89% пользователей совершат покупку в течение одной недели после прочтения отзывов . (Источник: ReachLocal ) >> Напишите в Твиттере !

2016-05-25_12-26-31

13. 72% покупателей примут меры только после прочтения положительного отзыва . (Источник: BrightLocal ) >> Напишите в Твиттере !   

14. Софтверные компании с отзывами на Platforms получают на 22% больше трафика на свои веб-сайты и на 79% больше потенциальных клиентов, чем поставщики без отзывов . (Источник: Platforms ) >> Напишите в Твиттере!

Что вы думаете об этой статистике отзывов клиентов? Как ваша команда относится к отзывам клиентов?

Ищете программное обеспечение для приобретения? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для закупок Platforms .