1. Статьи
  2. Маркетинг на основе намерений 101: закладывание прочного фундамента надежных данных
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 августа 2021 в 13:57

Маркетинг, основанный на намерениях, может помочь вам прочитать мысли потенциальных клиентов, но для этого вам нужны правильные данные.

иллюстрация заголовка, показывающая монитор со значками, связанными с данными, и банку с монетами перед ним, в которую падают деньги

Это первая из нашей серии статей о маркетинге, основанном на намерениях. Найдите здесь вторую часть и вернитесь к третьей части позже на этой неделе .

В 8-м классе я около двух месяцев болела дома моно. Во время однодневных телевизионных сеансов марафона я видел необычное количество рекламных роликов, рекламирующих местные ярмарки вакансий, - гораздо больше, чем я когда-либо видел, когда смотрел в ночное время.

Хотите вместо этого послушать эту статью? Кликните сюда!

https://platforms.su/wp-content/uploads/2019/10/Intent-Based-Marketing-101-Laying-a-Robust-Foundation-of-Good-Data.mp3

Это потому, что целевая аудитория этих ярмарок вакансий - люди, изо всех сил пытающиеся найти работу и, возможно, не знающие, с чего начать поиск, - скорее всего, были людьми, которые смотрели телевизор дома в течение дня.

Добро пожаловать в мир маркетинга, основанного на намерениях, где вы фокусируете свои сообщения для своей целевой аудитории в зависимости от того, где они находятся в  воронке продаж . Вы продвигаетесь в сторону вероятности конверсии.

Отправка нужного сообщения в нужное время имеет решающее значение для успешного преобразования. Маркетинг, основанный на намерениях, помогает нацеливать клиентов на нужную точку в воронке, но многие компании не могут использовать его должным образом, что приводит к плохой конверсии и потере ресурсов.

Эта серия статей представляет собой ваше пошаговое руководство о том, как подойти к этой инициативе по экономии свинца и ресурсов. И ключ к тому, чтобы начать с правильной ноги? Сбор правильных данных.

Определение маркетинга на основе намерений и всех необходимых данных

Маркетинг на основе намерений зависит от понимания ваших потенциальных клиентов, их пути к покупке и ценности каждой точки соприкосновения.

Цель состоит в том, чтобы разработать ваш контент и общую маркетинговую стратегию, чтобы иметь наибольшее влияние в каждой точке соприкосновения. Вы добиваетесь этого, сосредотачиваясь на стадии ваших потенциальных клиентов в воронке продаж.

Часть процесса нацелена на идентификацию ваших лидов: кто они, их роль в компании, отрасли и т. Д.

Давайте поговорим о данных, которые вам нужно собрать, чтобы получить необходимое представление о ваших лидах.

4 типа данных, которые вы должны собирать

Существует четыре основных типа данных, которые жизненно важны для успеха вашей маркетинговой стратегии, основанной на намерениях:

  1. Актуальный:  конкретный предмет интереса, который приводит к вашему продукту.
  2. Контекстуальный:  это дает вам понимание как человека, просматривающего ваш контент (например, работа, отрасль), так и причины его поиска (например, поиск статьи или вашего продукта).
  3. Всплеск:  показывает всплески интереса к вашему контенту со стороны нескольких членов команды по закупке программного обеспечения в одной компании.
  4. Намерение:  охватывает как более поверхностный уровень: «Почему вы посещаете этот канал?» вопросы и более подробные поведенческие данные, а также более широкая онлайн-активность.

Хотя вы можете разбить каждый из этих типов данных еще дальше, вы рискуете стать слишком детализированным в определенный момент и сосредоточиться на нишевых тенденциях, а не на более широких и действенных.

Как начать сбор этих данных

Существует множество способов сбора этих данных, от простого запроса пользователей до отслеживания IP-адресов посетителей.

Однако самый простой способ сделать это - инвестировать в комбинацию различных программных опций, ориентированных на данные:

Благодаря этим инвестициям вы создадите мощный стек, способный не только собирать данные от ваших потенциальных клиентов, но также хранить и анализировать их.

Ваша домашняя работа, чтобы начать

Перед следующей частью этой серии я дам вам домашнее задание по чтению.

Существует множество литературы по маркетингу, основанному на намерениях, и у Platforms есть целая библиотека. Продолжайте учиться в следующих статьях и вернитесь в среду, чтобы получить руководство по сбору данных.

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .