Это первая из нашей серии статей о маркетинге, основанном на намерениях. Найдите здесь вторую часть и вернитесь к третьей части позже на этой неделе .
В 8-м классе я около двух месяцев болела дома моно. Во время однодневных телевизионных сеансов марафона я видел необычное количество рекламных роликов, рекламирующих местные ярмарки вакансий, - гораздо больше, чем я когда-либо видел, когда смотрел в ночное время.
Это потому, что целевая аудитория этих ярмарок вакансий - люди, изо всех сил пытающиеся найти работу и, возможно, не знающие, с чего начать поиск, - скорее всего, были людьми, которые смотрели телевизор дома в течение дня.
Добро пожаловать в мир маркетинга, основанного на намерениях, где вы фокусируете свои сообщения для своей целевой аудитории в зависимости от того, где они находятся в воронке продаж . Вы продвигаетесь в сторону вероятности конверсии.
Отправка нужного сообщения в нужное время имеет решающее значение для успешного преобразования. Маркетинг, основанный на намерениях, помогает нацеливать клиентов на нужную точку в воронке, но многие компании не могут использовать его должным образом, что приводит к плохой конверсии и потере ресурсов.
Эта серия статей представляет собой ваше пошаговое руководство о том, как подойти к этой инициативе по экономии свинца и ресурсов. И ключ к тому, чтобы начать с правильной ноги? Сбор правильных данных.
Маркетинг на основе намерений зависит от понимания ваших потенциальных клиентов, их пути к покупке и ценности каждой точки соприкосновения.
Цель состоит в том, чтобы разработать ваш контент и общую маркетинговую стратегию, чтобы иметь наибольшее влияние в каждой точке соприкосновения. Вы добиваетесь этого, сосредотачиваясь на стадии ваших потенциальных клиентов в воронке продаж.
Часть процесса нацелена на идентификацию ваших лидов: кто они, их роль в компании, отрасли и т. Д.
Давайте поговорим о данных, которые вам нужно собрать, чтобы получить необходимое представление о ваших лидах.
Существует четыре основных типа данных, которые жизненно важны для успеха вашей маркетинговой стратегии, основанной на намерениях:
Хотя вы можете разбить каждый из этих типов данных еще дальше, вы рискуете стать слишком детализированным в определенный момент и сосредоточиться на нишевых тенденциях, а не на более широких и действенных.
Существует множество способов сбора этих данных, от простого запроса пользователей до отслеживания IP-адресов посетителей.
Однако самый простой способ сделать это - инвестировать в комбинацию различных программных опций, ориентированных на данные:
Благодаря этим инвестициям вы создадите мощный стек, способный не только собирать данные от ваших потенциальных клиентов, но также хранить и анализировать их.
Перед следующей частью этой серии я дам вам домашнее задание по чтению.
Существует множество литературы по маркетингу, основанному на намерениях, и у Platforms есть целая библиотека. Продолжайте учиться в следующих статьях и вернитесь в среду, чтобы получить руководство по сбору данных.
Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .