1. Статьи
  2. Краткое и простое руководство по повышению вашего SEO с помощью социальных сетей
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 августа 2021 в 12:06

Социальные сети могут косвенно повысить вашу позицию в поисковой выдаче. Но с чего начать?

изображение заголовка показывает увеличительное стекло, наведенное на гистограмму с восходящим трендом

В 2014 году Мэтт Каттс из Google сказал, что социальные сети не влияют на рейтинг сайтов в Google . Он не лгал… технически.

Но со временем маркетологи заметили, что кампании в социальных сетях все равно повышали рейтинг страниц результатов поисковых систем (SERP).

Так почему это так?

Давайте рассмотрим все способы, которыми социальные сети могут повлиять на SEO, а затем узнаем, как создать присутствие в социальных сетях с конкретной целью улучшения SEO.

Как социальные сети влияют на SEO?

Во-первых, небольшое замечание о том, что социальные сети не делают для SEO:

Ссылки, размещенные в социальных сетях, не влияют напрямую на страницы результатов поисковых систем (SERP), т. Е. Ссылки в твитах и ​​сообщениях Facebook являются ссылками, на которые нельзя подписываться. Это означает, что они не формируют рейтинг SERP, как другие обратные ссылки (ссылки из внешних источников на вашу страницу).

Социальные сигналы - коллективные лайки, репосты, ретвиты и т. Д. - также не влияют на рейтинг в поиске Google. (Однако это не относится к другим поисковым системам, таким как Bing, на долю которого, по сообщениям, приходится 33% рынка поисковых запросов в США ). Имейте это в виду на следующих этапах, когда мы будем говорить о том, как использовать возможности. для сочетания SEO с социальными сетями.

Однако есть способы, которыми социальные сети могут влиять на рейтинг:

Клики: хотя сами ссылки не учитываются для повышения вашего рейтинга, получаемые ими клики, безусловно, имеют значение. Чем больше посетителей на ваш сайт, тем выше ваш рейтинг.

Время на странице: по мере того, как вашими сообщениями делятся все больше и больше, посетители также с большей вероятностью будут оставаться на вашей странице дольше. Это потому, что эти ссылки поступают из источников (то есть ваших подписчиков), которым доверяют эти новые посетители. Время на странице - еще один фактор в рейтинге поисковой выдачи.

Авторитет бренда: сами профили в социальных сетях имеют рейтинг как для Google, так и для Bing (хотя это не единственные поисковые системы), и важно использовать их для повышения авторитета бренда, обеспечивая высокий рейтинг этих профилей. Мы поговорим о том, что вам нужно сделать для этого позже.

На данный момент знайте, что авторитет бренда означает, что даже те лидеры, которые в основном знают о вашей компании, по-прежнему доверяют вам как эксперту в предметной области. Это увеличивает вероятность того, что они будут нажимать на ваши ссылки и сообщения, генерируя больше кликов и, таким образом, повышая ваш рейтинг.

4 совета по созданию присутствия в социальных сетях, которые помогут вашему SEO

Итак, мы определили несколько способов, с помощью которых социальные сети могут помочь улучшить ваше SEO.

Но как внести изменения в свою стратегию в социальных сетях, чтобы в полной мере использовать возможности SEO?

Вот четыре способа улучшить SEO с помощью социальных сетей:

1. Создайте несколько учетных записей в социальных сетях.

Ваши твиты могут не ранжироваться, но ваша учетная запись Twitter имеет рейтинг. То же самое касается ваших страниц Facebook и LinkedIn, а также ваших учетных записей Instagram, Snapchat и даже Pinterest.

Это означает несколько вещей. Во-первых, у вас должно быть несколько учетных записей для разных аспектов вашего бизнеса на каждой платформе. Таким образом, вы можете охватить широкий спектр различных поисковых запросов в дополнение к аудиториям и рынкам. Только будьте осторожны, не бросайте спагетти в стену, чтобы увидеть, что прилипнет. Стратегически подходите к создаваемым учетным записям и при их создании .

Во-вторых, если вы недавно публиковали или постоянно обновляли контент, поместите его в биографию своих различных учетных записей в социальных сетях. Это будет считаться обратной ссылкой, даже если ваши сообщения этого не сделают, и поможет продвигать эту ссылку во время поиска и когда потенциальные клиенты переходят на страницу вашего профиля.

Наконец, вам нужно оптимизировать страницу вашего профиля для поиска. SEO должно диктовать, что вы обсуждаете в своей биографии, альтернативный текст, который вы используете для своих изображений, ссылки, которые вы включаете, и язык, который вы используете для всего этого .

Каждая из ваших учетных записей должна выглядеть примерно так:

Platforms

Оптимизированная для SEO учетная запись Twitter Platforms ( Источник )

2. Используйте социальные сети для продвижения своего контента.

Каждый раз, когда вы создаете контент, будь то видео, сообщения в блогах или подкасты, размещайте его в социальных сетях. И еще более важно опубликовать старый контент у себя. Может быть, люди не увидели это в первый раз, а может, они увидели и забыли об этом.

Как бы то ни было, повторная публикация вашего старого контента (часто несколько раз) может более чем удвоить количество кликов . Если вы чувствуете себя бестактным, не волнуйтесь. Бесчисленные компании тоже публикуют свой контент .

Убедитесь, что на каждом фрагменте контента есть все кнопки социальных сетей, которые могут понадобиться вашим посетителям. Если это легко сделать и им нравится то, что вы говорите, они поделятся.

Взгляните на верхнюю часть этой статьи. Вы знаете, что увидите? Этот:

Кнопки социальных сетей позволяют другим легко продвигать ваш контент

Кнопки социальных сетей ( Источник )

Людям нравится делиться вещами в Интернете. Это заставляет их чувствовать, что они знают то, чего не знают их последователи, и дает им социальный капитал. Это также укрепляет их чувство идентичности и может даже улучшить их восприятие своих онлайн-отношений. Так что облегчите им помощь себе и вам.

Наконец, нацелите свои рекламные кампании на определенные сегменты вашей аудитории в социальных сетях. Таким образом, вы можете получить нужный контент в нужные руки и увеличить время, которое посетители проводят на странице, и время, которое они проводят на сайте. Когда они проводят больше времени на вашей странице и на вашем сайте, ваш рейтинг в поисковой выдаче отражает это.

3. Инвестируйте в послов бренда.

Ссылки в социальных сообщениях могут не учитываться для Google, но упоминания в социальных сетях учитываются .

Упоминания в социальных сетях говорят сами за себя - это когда кто-то упоминает вашу компанию в социальных сетях либо в виде тега, либо просто упоминает название вашей компании. Поисковые системы интерпретируют это как повышенный интерес к вашему профилю или вашей компании. Таким образом, чем больше людей упоминают ваш бренд в социальных сетях, тем выше будет ваш рейтинг в поисковой выдаче.

Посланники бренда - это клиенты, которые рассказывают о вашем продукте в социальных сетях. Поскольку они являются пользователями, а не сотрудниками вашей компании, потребителям проще доверять им. И поскольку это ничего вам не стоит (кроме поощрений, которые вы можете предложить), это простой и доступный способ увеличить ваши упоминания в социальных сетях.

Подробнее о том, как реализовать программу послов бренда, читайте в этой статье .

4. Используйте социальные сети как инструмент для совместной работы.

Социальные сети по своей природе предназначены для общения и сотрудничества. Это отличная возможность обратиться к людям из вашей отрасли. Вы можете строить отношения с другими экспертами или влиятельными лицами.

Эти эксперты и влиятельные лица могут помочь в продвижении вашего бренда, предложить гостевые посты или интервьюируемых, чтобы помочь в создании контента для совместного использования (которым они затем могут делиться в своих аккаунтах), или даже помочь с брендированными поисковыми запросами.

По сути, поисковые запросы по бренду - это когда люди ищут «[название бренда] + [функция / продукт]». Скажем, я подписан на Уилла Шортца в Instagram и вижу, как он публикует восторженные отзывы о приложении Daily Planet Crossword. Если я и мои друзья-последователи будут искать «Приложение для кроссвордов Daily Planet», Daily Planet будет не только ранжироваться по всей фразе, но и при простом поиске «приложение для кроссвордов».

Таким образом, заставив вашего влиятельного лица или гостя (или представителя бренда сверху) сослаться на конкретную функцию или продукт, вы сможете ранжироваться по всем запросам этой функции или продукта благодаря мощи социальных сетей.

Как программное обеспечение может помочь вам совместить SEO с социальными сетями?

Чтобы отладить этот процесс, требуется много ресурсов. Есть целые команды, посвященные SEO в разных компаниях, и целые команды, посвященные социальным сетям, в тех же компаниях.

Так что их объединение потребует много времени и усилий. Но программное обеспечение может абсолютно помочь, помогая автоматизировать и отслеживать вашу вовлеченность и прогресс.

Просмотрите различные каталоги программного обеспечения, перечисленные ниже, чтобы выяснить, какие из этих типов программного обеспечения могут оказаться полезными для ваших усилий.

Ищете программное обеспечение для мониторинга социальных сетей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для мониторинга социальных сетей Platforms .