1. Статьи
  2. Как проводить аудит вашего цифрового маркетингового контента
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
14 октября 2021 в 12:03

Используйте этот шаблон аудита веб-контента, чтобы измерить свой успех в контент-маркетинге.

Изображение главного героя для аудита вашего цифрового маркетингового контента

Контент-маркетинг - одна из основ динамической маркетинговой стратегии. Однако слишком часто лидеры маркетинга не находят времени, чтобы измерить успех и эффективность того, что производят их команды.

Без базовых показателей эффективности контент-маркетологам сложно определить рентабельность инвестиций и успех своих усилий по контент-маркетингу.

Аудит вашего контента - это эффективный способ получить больше от контента, который вы создаете. Ключевые показатели эффективности повысят качество контента Rockstar и упростят вашей маркетинговой команде создание привлекательного контента.

Помните, что критерии вашего аудита не должны ограничиваться показателями производительности. Аудит контента также должен учитывать ориентацию на клиента и оценивать часть контента в соответствии с фазой пути к покупке, цифровым каналом, соответствием бренда и призывом к действию.

3 шага для аудита вашего цифрового маркетингового контента

Давайте рассмотрим, как проводить аудит вашего цифрового маркетингового контента, и подытожим несколько советов по загружаемому шаблону аудита веб-контента.

1. Установите объем вашего аудита контента.

Прежде чем решить, как количественно оценить рентабельность инвестиций в контент, вам необходимо определить объем вашего аудита.

В зависимости от размера и объема вашего маркетингового контента может быть возможен полный анализ всего контента вашей команды. Если ваша маркетинговая команда производит большой объем контента, ваш аудит должен сосредоточиться на одном сегментированном типе аудита.

Общие типы аудита контента включают в себя:

  • Редакционное качество и качество бренда : качественный взгляд на редакционное качество активов, а также оценка того, насколько хорошо маркетинговый контент соответствует и продвигает бренд вашей компании.
  • Оптимизация для поисковых систем (SEO) : всесторонний анализ эффективности поиска всего контента на веб-сайте вашей компании.
  • Тематические или тематические : изучение основных тем или тем, которым адресован ваш маркетинговый контент.
  • Гибридный : объединяет элементы предыдущих типов аудита в модифицированную форму (например, аудит контента как на эффективность SEO, так и на приверженность бренду).

2. Выберите критерии

То, как вы оцениваете свой контент, будет зависеть от выбранного вами типа аудита. Эти критерии должны соответствовать объему разработанного вами аудита и быть четко измеримыми.

Чтобы выстроить аудит контента, вашему руководству по маркетингу необходимо выбрать критерии, по которым вы планируете проверять свой контент.

В качестве примера возьмем SEO-аудит. SEO-аудит может учитывать такие критерии, как удобочитаемость, ключевое слово, релевантность, дублированный контент и метаданные.

Вы также захотите четко очертить список результатов. Помимо оценки для каждого отдельного фрагмента контента, ваши результаты аудита должны включать другие корректировки или расчеты для повышения качества вашего контента.

Результаты вашего аудита SEO-контента могут включать:

  • Список всех рабочих ссылок и неработающих ссылок на вашем сайте (ах)
  • Рейтинг всех веб-страниц в поиске от лучших к худшим
  • Список целевых ключевых слов
  • Рекомендации по содержанию / веб-страницам, которые следует сохранить, уточнить или исключить
  • Шаблон для создания SEO-оптимизированного контента

3. Оцените содержание

Как только весь контент в вашей библиотеке будет отнесен к его критериям, пришло время оценить каждую часть.

Хотя некоторые элементы аудита могут показаться субъективными (например, редакционное качество статьи), такие показатели, как цифровые данные о производительности или анализ пробелов, могут повысить точность вашего аудита с учетом конкретных данных.

Пришло время разработать систему показателей, чтобы ваши показатели и критерии равномерно применялись ко всему вашему маркетинговому контенту.

Если вам нужны идеи для начала вашей методологии подсчета очков, мы создали эту загружаемую карту показателей, чтобы начать:

Рекомендации на основе данных

Все данные, которые вы собрали в ходе аудита контента, дают ценную информацию о том, где ваш контент является успешным и где его можно улучшить.

Подумайте, коррелируют ли ваши наиболее эффективные данные с ключевым моментом на пути покупателя. Есть ли какой-то конкретный призыв к действию, который объединяет ваш самый популярный контент?

Вооружившись этими знаниями, вы сможете построить стратегическую контент-стратегию, которая обязательно будет эффективно общаться с вашей клиентской базой и обеспечивать высокую рентабельность инвестиций.

Хотите больше контента для принятия маркетинговых решений? Ознакомьтесь с этими замечательными статьями со всего Platforms :

Ищете программное обеспечение для управления контентом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления контентом Platforms .