Категория проекта
Кейсы цифровой борьбы с COVID-19 » Сервисы поддержки граждан

Цели и задачи проекта
Повысить социальный оптимизм в обществе, за счет повышения уровня осведомленности о текущей ситуации в период пандемии: новых разработок в борьбе с короновирусной инфекцией, мер поддержки пострадавщих граждан и предпринимателей. Противодействие и опровержение фейковой информации по данной тематике, снижение уровня социальной напряженности.

Результаты
Разработан прототип продукта.

Сроки реализации проекта
бессрочные
Стоимость эксплуатации:
бессрочные
Описание проекта
Помощник воплощен в форме кросс-платформенного чат-бота для коммуникации через популярные в России мессенджеры: WhatsApp, Telegram, Viber и Facebook, а также соцсети Вконтакте и Одноклассники.

Применение программного продукта в проекте

Управление ресурсами предприятия
ООО "ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
5/5
Программа для организации корпоративных коммуникаций для команд, организаций и органов государственной власти всех уровней. Smarty CRM позволяет легко и быстро наладить коммуникации как внутри,так и с внешними партнерами компании.Простая в использовании и доступная на всех вариантах устройств: от десктопной до мобильной версии.
18 февраля в 13:13
ООО "Континент-Тау"
KOTOVA LIUDMILA

Сфера Промышленность
Срок использования: 6 мес.

Общая оценка
5/5
Функциональность
5/5
Удобство использования
5/5
Ценность и стоимость
5/5
Обслуживание клиентов
5/5
Доступность обучения
5/5
Желание рекомендовать
5/5
«Очень интересная технология»

В целом: Советую использовать разработчикам VR -тренажеров. При взаимодействии с цифровыми объектами при помощи рук в процесс обучения и запоминания включается мышечная память.

Плюсы: Хорошо отслеживается мелкая моторика. Довольно реалистично.