TerraLink eXtended Document Exchange Professional (TerraLink xDE Pro)

TerraLink eXtended Document Exchange Professional (TerraLink xDE Pro)

Интеграционная платформа для организации и автоматизации процессов юридически-значимого электронного докумнтооборота компании.
4.0/5 3334

TerraLink eXtended Document Exchange Professional (TerraLink xDE Pro)

Продукт TerraLink xDE Pro позволяет работать с первичными финансовыми документами, такими как: электронные УПД и УКД, товарные накладные, акты, счет-фактуры и др. С ее помощью вы сможете прямо в учетной системе формировать документы, обмениваться с контрагентами через операторов ЭДО, подписывая их с помощью электронной подписи.

Платформа позволяет объединить в одну экосистему все процессы обработки документов и автоматизировать их. TerraLink xDE Pro является эффективным решением задач ЮЗЭДО для компаний с разными типами внутренних систем, большим потоком документов и числом операторов.

Интеграционная платформа поддерживает прямое подключение 7-ми операторов ЭДО, легкую интеграцию с любыми учетными системами, удобное хранение финансовых документов, работу со всеми документами на одном портале, а также обеспечивает эффективное взаимодействие с ФНС и ФСС.

Ключевые слова - электронный документооборот

TerraLink eXtended Document Exchange Professional (TerraLink xDE Pro) — МИРИТ ГРУПП — ИНН 7710748347
МИРИТ ГРУПП
ИНН: 7710748347
Достижения TerraLink eXtended Document Exchange Professional (TerraLink xDE Pro)
Тарифы TerraLink eXtended Document Exchange Professional (TerraLink xDE Pro)
  • Лицензия (разовая покупка) Лицензия/Покупка
    Цена по запросу
  • Внедрение Внедрение/Установка
    Цена по запросу
Документация

Основные опции TerraLink eXtended Document Exchange Professional (TerraLink xDE Pro)

Возможности продукта →
Модель развертывания
  • SaaS / Облачное решение
  • On-premise / Локальное размещение
  • Гибридное размещение
  • Мобильное приложение
  • Десктопное приложение
  • Микросервисная архитектура
  • Монолитная архитектура
  • Контейнеризация (Docker)
  • Оркестрация (Kubernetes)
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Последний отзыв
Все отзывы →
Егор Мартынов
02 июля 2025 в 16:42
«Удобный ЛК»
4,5/5
Функциональность: 5/5
Удобство использования: 5/5
Ценность и стоимость: 4/5
Обслуживание клиентов: 5/5
Доступность обучения: 4/5
Желание рекомендовать: 4/5

В целом: Программа обеспечивает высокий уровень безопасности данных.