Платформа позволяет создать корпоративных цифровых помощников для: обработки обращений/инцидентов (анализ проблем в целевых системах, уточняющие вопросы, поиск решений) без участия специалистов Service Desk (Help Desk); получения информации из целевых систем и ответа на возникающие вопросы; выполнения процедур в целевых системах при помощи диалогового интерфейса.
Функциональная структура решения: интерфейсы (пользовательские и служебные); ядро системы (КУБ Core) и набор компонентов, составляющих КУБ Platform; компоненты, встраиваемые в целевые системы.
Функциональность: | 4/5 |
Удобство использования: | 5/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 4/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: IDM - cистема КУБ - отличное решение для управления взаимоотношениями с клиентами. Помогает поддерживать эффективное взаимодействие.