Система идентификации человека в экстренной ситуации
Краткое описание

Категория
Управление ресурсами предприятия » Комплексное управление (ERP)
Управление муниципалитетом (Умный город) » Здравоохранение

Описание

Умные медицинские и туристические ID и облачные медицинские решения
Класс программного обеспечения: Информационные системы для решения специфических отраслевых задач
Добавлен в единого реестра российских программ 7 Апреля 2020 Приказ Минкомсвязи России от 07.04.2020 №162
Альтернативные названия - Медицинский идентификатор, Браслет помощи, Экстренный идентификатор, Medical ID
Владелец - российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕСПУБЛИКА",


ООО "РЕСПУБЛИКА"

Вендор
ООО "РЕСПУБЛИКА"
ИНН: 7731400617

Медицинский идентификатор

В избранное Написать отзыв В реестре ПО #6477

Параметры Медицинский идентификатор

Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
Знаки
  • В реестре отечественного ПО
  • Цифровая платформа против COVID-19
Отрасли применения
  • Промышленность
Служба поддержки
  • Email
  • Рабочее время

Функциональные возможности Медицинский идентификатор (Управление ресурсами предприятия, Комплексное управление (ERP))

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совменстимость Медицинский идентификатор


Информация о совместимости «Медицинский идентификатор»
еще не добавлена


Отзывы Медицинский идентификатор

5/5
Основано на 1 отзыве.

Добавить отзыв
Медицинский идентификатор Медицинский идентификатор от ,
5 5звезд.
Информационная справка В целях комплексного повышения качества оказываемой помощи человеку, в 2018 году государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Городская клиническая больница № 25» обращалось с инициативой в департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска о совместной реализации в городе проекта по внедрению системы идентификации человека в экстренных ситуациях. Под наблюдением ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 25» находились более 1800 пациентов, чье состояние могло ухудшиться в связи с развитием утраты сознания (сахарный диабет, инсульт, неконтролируемая артериальная гипертензия, деменция, эпилепсия, цирроз печени), и, в этих случаях, выживание человека напрямую зависело от скорости получения медиками объективной информации о пациенте. Был изучен успешный опыт внедрения и использования таких систем развитыми странами Европейского Союза, Китаем и США. Особую популярность приобрели неэлектронные медицинские идентификаторы, представляющие медицинскую и контактную информацию в экстренной ситуации на локальном языке через QR-код, позволяющие сканировать через любое электронное устройство, способное считывать QR-код, имеющие камеру и доступ в интернет. В России социальный сервис медицинских идентификаторов «Браслет Помощи» представляла на рынке компания ООО «Республика». Браслеты, защищенные собственной технологией QRepublik AI, QRepublik Key, через QR-код позволяли быстро узнать информацию о человеке, его заболеваниях и особенностях здоровья, попавшем в беду или сложную ситуацию, и донести ее до врачей, полиции и социальных служб. Проект в тестовом режиме стартовал в четырех районах города. Приступая к реализации проекта были поставлены следующие задачи: • повышение информированности горожан о современных способах безопасности и защищенности • формирование культуры городской безопасной среды и защищенности • создание условий для безопасности жителей города Новосибирска в городской среде, в путешествиях, в экстренных ситуациях. Реализация проекта была направлена на одиноких пожилых жителей города, на граждан, чье состояние могло ухудшиться в связи с наличием хронических заболеваний и риском утраты сознания, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. С целью реализации проекта департаментом по социальной политике были проведены следующие организационно-административные мероприятия: 1. Создана рабочая группа по организации работы в рамках «Пилотного» проекта системы идентификации человека в экстренных ситуациях (далее – СИЧЭС) 2. Подготовлен План реализации социального проекта по внедрению системы идентификации человека в экстренных ситуациях 3. Определен круг участников проекта, целевая аудитория 4. Разработан Порядок и инструменты взаимодействия сторон при выдаче, обслуживании и использовании СИЧЭС 5. Внесены изменения в мероприятия муниципальной программы «Социальная поддержка населения города Новосибирска» на 2017 - 2020 годы», утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 15.11.2016 № 5190, путем включения нового мероприятия «Реализация социального проекта по внедрению системы идентификации человека в экстренных ситуациях в городе Новосибирске» 6. В реестр целевых субсидий был введен новый код и вид целевой субсидии «Реализация социального проекта по внедрению системы идентификации человека в экстренных ситуациях в городе Новосибирске» 7. Проведены конкурентные процедуры (электронный аукцион, конкурс с ограниченным участием в электронной форме), по результатам которых заключены муниципальные контракты на оказание услуги по идентификации человека в экстренных ситуациях 8. Организовано обучение представителей целевой аудитории с целью заполнения ими сведений в личном кабинете СИЧЭС 9. Проведено обучение сотрудников КЦСОН районов (округа) города Новосибирска по работе с системой, а также, в случае необходимости, по возможности регистрации людей старшего возраста в их личном кабинете на сайте 10. Привлечены к выдаче и помощи в заполнении личных кабинетов волонтеры Центра серебряного волонтерства города Новосибирска 11. Проведены ознакомительные семинары с работниками медицинских учреждений и станциями скорой медицинской помощи, сотрудниками управления организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, Главного управления МВД России по Новосибирской области, сотрудниками Службы аварийно-спасательных работ и гражданской защиты города Новосибирска, представителями метрополитена города Новосибирска и наземных транспортных служб. 12. На базе Городской социальной справочной службы была открыта горячая линия, по которой можно было не только узнать всю информацию о браслетах, но и получить консультацию, как правильно оформить получение адресной поддержки через КЦСОН для приобретения идентификатора. 13. Организовано информационное освещение внедрения СИЧЭС в городе Новосибирске: билборды, ситиборды, реклама в метрополитене, городском наземном транспорте, радио и телевидении. В настоящее время комплексными центрами социального обслуживания населения отдельным категориям граждан выдано и активировано 5 269 устройств, в том числе: 1. 1 712 устройств получены и активированы мужчинами 2. 3 557 устройств – женщинами. Подробно заполнены личные кабинеты и внесены все данные о человеке по 5 162 устройствам (98%). С июня 2019 года по настоящее время произведено 813 сканирований устройств, что позволило: 1. 321 человеку своевременно оказать экстренную медицинскую помощь 2. 5 пожилым жителям города, потерявшимся на улице, организовать с помощью полиции транспортировку домой 3. 3 гражданам, выехавшим за пределы Новосибирской области, оказать медицинскую помощь с учетом их хронических заболеваний. Основные качественные результаты реализации проекта: 1. Внедрение услуги ИЧЭС в городе Новосибирске среди целевой аудитории 2. Сокращение времени на опрос службами в экстренных ситуациях 3. Снижение количества теряющихся людей из целевой аудитории 4. Повышение качества оказываемой помощи в экстренных ситуациях 5. Приобщение представителей целевой аудитории к инновационным цифро-технологическим устройствам. Считаем, что модель проекта СИЧЭС апробирована: организационные, функциональные и информационные технологии готовы для тиражирования на территории других регионов Российской Федерации. Вторым этапом реализации проекта в 2020 году стала работа над проектами: электронное стационарное устройство экстренного оповещения и удалённого мониторинга «Кнопка помощи» и электронными носимыми мониторами показателей здоровья с дистанционным подключением «Электронный браслет помощи». Данные проекты запланированы в рамках реализации национального проекта «Демография» и в целях создания системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами в городе Новосибирске, нуждающимися в постоянной или периодической посторонней помощи, которые в силу жизненных обстоятельств остались без попечения родных и близких. В рамках проекта предполагается два направления развития: 1. Установка по месту проживания получателя услуги специального стационарного электронного устройства «Домашняя станция», предназначенного для экстренной связи с сотрудником социальной службы – сиделкой. Данное устройство будет оборудовано выделяющейся красной кнопкой SOS с функцией голосового вызова в обе стороны по GSM-связи. Простым нажатием кнопки устройство будет осуществлять голосовой вызов на программируемый номер телефона. Также данное устройство будет иметь возможность принимать звонки по громкой связи и подключать по каналу Bluetooth дополнительное носимое устройство – кулон. 2. Мобильное устройство – наручный электронный браслет с возможностью совершения экстренного вызова путем нажатия кнопки SOS, наличием двухсторонней связи по каналам GSM и определением местоположения получателя услуги. Таким образом, благодаря функции геолокации, сотрудники социальных служб всегда смогут установить, где находится их подопечный. Достаточно одного нажатия кнопки и сигнал о помощи поступит сотруднику социальной службы, который по громкой связи определит причину вызова. После этого, при необходимости, специалист оповещает контактных лиц (родственники, близкие и др.) о поступившем вызове и направляет запрос в соответствующую службу помощи: скорую, полицию, МЧС и другие службы. Для достижения поставленных целей и решения задач Проекта предполагается: • предоставление доступа к личному кабинету системы экстренного вызова на рабочих местах сотрудников КЦСОН • бесплатное предоставление гражданам-участникам Проекта технических средств (устройств вызова социальных служб), позволяющих осуществлять экстренное оповещение сиделок о ситуациях, угрожающих жизни и здоровью получателей социальных услуг для предоставления им оперативной помощи.
14 декабря 2020 в 11:47
Скрытый автор

Сфера Социальные сервисы
Меньше 25 сотрудников.
Использовалось 1-2 года.

Общая оценка
5/5
Функциональность
5/5
Удобство использования
5/5
Ценность и стоимость
5/5
Обслуживание клиентов
5/5
Доступность обучения
5/5
Желание рекомендовать
5/5
«Считаем, что модель проекта СИЧЭС апробирована: организационные, функциональные и информационные технологии готовы для тиражирования на территории других регионов Российской Федерации.»

В целом: Информационная справка В целях комплексного повышения качества оказываемой помощи человеку, в 2018 году государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Городская клиническая больница № 25» обращалось с инициативой в департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска о совместной реализации в городе проекта по внедрению системы идентификации человека в экстренных ситуациях. Под наблюдением ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 25» находились более 1800 пациентов, чье состояние могло ухудшиться в связи с развитием утраты сознания (сахарный диабет, инсульт, неконтролируемая артериальная гипертензия, деменция, эпилепсия, цирроз печени), и, в этих случаях, выживание человека напрямую зависело от скорости получения медиками объективной информации о пациенте. Был изучен успешный опыт внедрения и использования таких систем развитыми странами Европейского Союза, Китаем и США. Особую популярность приобрели неэлектронные медицинские идентификаторы, представляющие медицинскую и контактную информацию в экстренной ситуации на локальном языке через QR-код, позволяющие сканировать через любое электронное устройство, способное считывать QR-код, имеющие камеру и доступ в интернет. В России социальный сервис медицинских идентификаторов «Браслет Помощи» представляла на рынке компания ООО «Республика». Браслеты, защищенные собственной технологией QRepublik AI, QRepublik Key, через QR-код позволяли быстро узнать информацию о человеке, его заболеваниях и особенностях здоровья, попавшем в беду или сложную ситуацию, и донести ее до врачей, полиции и социальных служб. Проект в тестовом режиме стартовал в четырех районах города. Приступая к реализации проекта были поставлены следующие задачи: • повышение информированности горожан о современных способах безопасности и защищенности • формирование культуры городской безопасной среды и защищенности • создание условий для безопасности жителей города Новосибирска в городской среде, в путешествиях, в экстренных ситуациях. Реализация проекта была направлена на одиноких пожилых жителей города, на граждан, чье состояние могло ухудшиться в связи с наличием хронических заболеваний и риском утраты сознания, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. С целью реализации проекта департаментом по социальной политике были проведены следующие организационно-административные мероприятия: 1. Создана рабочая группа по организации работы в рамках «Пилотного» проекта системы идентификации человека в экстренных ситуациях (далее – СИЧЭС) 2. Подготовлен План реализации социального проекта по внедрению системы идентификации человека в экстренных ситуациях 3. Определен круг участников проекта, целевая аудитория 4. Разработан Порядок и инструменты взаимодействия сторон при выдаче, обслуживании и использовании СИЧЭС 5. Внесены изменения в мероприятия муниципальной программы «Социальная поддержка населения города Новосибирска» на 2017 - 2020 годы», утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 15.11.2016 № 5190, путем включения нового мероприятия «Реализация социального проекта по внедрению системы идентификации человека в экстренных ситуациях в городе Новосибирске» 6. В реестр целевых субсидий был введен новый код и вид целевой субсидии «Реализация социального проекта по внедрению системы идентификации человека в экстренных ситуациях в городе Новосибирске» 7. Проведены конкурентные процедуры (электронный аукцион, конкурс с ограниченным участием в электронной форме), по результатам которых заключены муниципальные контракты на оказание услуги по идентификации человека в экстренных ситуациях 8. Организовано обучение представителей целевой аудитории с целью заполнения ими сведений в личном кабинете СИЧЭС 9. Проведено обучение сотрудников КЦСОН районов (округа) города Новосибирска по работе с системой, а также, в случае необходимости, по возможности регистрации людей старшего возраста в их личном кабинете на сайте 10. Привлечены к выдаче и помощи в заполнении личных кабинетов волонтеры Центра серебряного волонтерства города Новосибирска 11. Проведены ознакомительные семинары с работниками медицинских учреждений и станциями скорой медицинской помощи, сотрудниками управления организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, Главного управления МВД России по Новосибирской области, сотрудниками Службы аварийно-спасательных работ и гражданской защиты города Новосибирска, представителями метрополитена города Новосибирска и наземных транспортных служб. 12. На базе Городской социальной справочной службы была открыта горячая линия, по которой можно было не только узнать всю информацию о браслетах, но и получить консультацию, как правильно оформить получение адресной поддержки через КЦСОН для приобретения идентификатора. 13. Организовано информационное освещение внедрения СИЧЭС в городе Новосибирске: билборды, ситиборды, реклама в метрополитене, городском наземном транспорте, радио и телевидении. В настоящее время комплексными центрами социального обслуживания населения отдельным категориям граждан выдано и активировано 5 269 устройств, в том числе: 1. 1 712 устройств получены и активированы мужчинами 2. 3 557 устройств – женщинами. Подробно заполнены личные кабинеты и внесены все данные о человеке по 5 162 устройствам (98%). С июня 2019 года по настоящее время произведено 813 сканирований устройств, что позволило: 1. 321 человеку своевременно оказать экстренную медицинскую помощь 2. 5 пожилым жителям города, потерявшимся на улице, организовать с помощью полиции транспортировку домой 3. 3 гражданам, выехавшим за пределы Новосибирской области, оказать медицинскую помощь с учетом их хронических заболеваний. Основные качественные результаты реализации проекта: 1. Внедрение услуги ИЧЭС в городе Новосибирске среди целевой аудитории 2. Сокращение времени на опрос службами в экстренных ситуациях 3. Снижение количества теряющихся людей из целевой аудитории 4. Повышение качества оказываемой помощи в экстренных ситуациях 5. Приобщение представителей целевой аудитории к инновационным цифро-технологическим устройствам. Считаем, что модель проекта СИЧЭС апробирована: организационные, функциональные и информационные технологии готовы для тиражирования на территории других регионов Российской Федерации. Вторым этапом реализации проекта в 2020 году стала работа над проектами: электронное стационарное устройство экстренного оповещения и удалённого мониторинга «Кнопка помощи» и электронными носимыми мониторами показателей здоровья с дистанционным подключением «Электронный браслет помощи». Данные проекты запланированы в рамках реализации национального проекта «Демография» и в целях создания системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами в городе Новосибирске, нуждающимися в постоянной или периодической посторонней помощи, которые в силу жизненных обстоятельств остались без попечения родных и близких. В рамках проекта предполагается два направления развития: 1. Установка по месту проживания получателя услуги специального стационарного электронного устройства «Домашняя станция», предназначенного для экстренной связи с сотрудником социальной службы – сиделкой. Данное устройство будет оборудовано выделяющейся красной кнопкой SOS с функцией голосового вызова в обе стороны по GSM-связи. Простым нажатием кнопки устройство будет осуществлять голосовой вызов на программируемый номер телефона. Также данное устройство будет иметь возможность принимать звонки по громкой связи и подключать по каналу Bluetooth дополнительное носимое устройство – кулон. 2. Мобильное устройство – наручный электронный браслет с возможностью совершения экстренного вызова путем нажатия кнопки SOS, наличием двухсторонней связи по каналам GSM и определением местоположения получателя услуги. Таким образом, благодаря функции геолокации, сотрудники социальных служб всегда смогут установить, где находится их подопечный. Достаточно одного нажатия кнопки и сигнал о помощи поступит сотруднику социальной службы, который по громкой связи определит причину вызова. После этого, при необходимости, специалист оповещает контактных лиц (родственники, близкие и др.) о поступившем вызове и направляет запрос в соответствующую службу помощи: скорую, полицию, МЧС и другие службы. Для достижения поставленных целей и решения задач Проекта предполагается: • предоставление доступа к личному кабинету системы экстренного вызова на рабочих местах сотрудников КЦСОН • бесплатное предоставление гражданам-участникам Проекта технических средств (устройств вызова социальных служб), позволяющих осуществлять экстренное оповещение сиделок о ситуациях, угрожающих жизни и здоровью получателей социальных услуг для предоставления им оперативной помощи.

Плюсы: Основные качественные результаты реализации проекта: 1. Внедрение услуги ИЧЭС в городе Новосибирске среди целевой аудитории 2. Сокращение времени на опрос службами в экстренных ситуациях 3. Снижение количества теряющихся людей из целевой аудитории 4. Повышение качества оказываемой помощи в экстренных ситуациях 5. Приобщение представителей целевой аудитории к инновационным цифро-технологическим устройствам.


Информация о сравнении «Медицинский идентификатор»
еще не добавлена