Комплексное решение упрощает коммуникацию с клиентом через чаты для контактного центра, мессенджеры, социальные сети.
Threads имеет единый пользовательский интерфейс для всех каналов коммуникации, систему работы с очередями поступивших сообщений и сценариями ответов; интеграцию с CRM; обеспечивает работу с чат-ботами; подключение кастомных каналов с помощью SDK и API; cегментацию обратившихся клиентов по типам, доходности; отложенную отправку сообщений в случае, если требуется время на обработку сообщения; контроль единого KPI для всех цифровых каналов.
Функциональность: | 4/5 |
Удобство использования: | 5/5 |
Ценность и стоимость: | 4/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: Продукт позволяет улучшить контроль за выполнением задач.