Программа для контроля обработки и стерилизации медицинских инструментов «ГАРАНТСТЕР»

Информационная система ГАРАНТСТЕР

Программа для контроля обработки и стерилизации медицинских инструментов
4.0/5 9144

Программа для контроля обработки и стерилизации медицинских инструментов «ГАРАНТСТЕР»

Широкие возможности отслеживания и управления позволяют оптимизировать поток медицинских инструментов. Благодаря персонализации каждой операции и жесткой регламентации повышается ответственность и улучшается качество работы персонала. Главные особенности: детальное протоколирование процессов стерилизации, мойки/дезинфекции, встроенная служба безопасности, планирование и контроль производства, оптимизация ресурсов, современная технология обработки изделий медицинского назначения.

Возможности Гарантстер: соединение системы с оборудованием (стерилизаторы, моечные машины, термосварочные машины для упаковки инструментов), протоколирование данных. Преимущества Гарантстер: нормирование трудозатрат при выполнении любых работ в ЦСО; документирование и архивация данных о работе стерилизационного оборудования; получение статистических данных об обороте инструментов.


Владелец - Фармстил
Ключевые слова - здравоохранение, ПО
Программа для контроля обработки и стерилизации медицинских инструментов «ГАРАНТСТЕР» — ООО "ФАРМСТИЛ" — ИНН 5027233146
ООО "ФАРМСТИЛ"
ИНН: 5027233146
Тарифы Информационная система ГАРАНТСТЕР
  • Лицензия (разовая покупка) Лицензия/Покупка
    Цена по запросу
  • Внедрение Внедрение/Установка
    Цена по запросу

Основные опции Информационная система ГАРАНТСТЕР

Возможности продукта →
Модель развертывания
  • SaaS / Облачное решение
  • On-premise / Локальное размещение
  • Гибридное размещение
  • Мобильное приложение
  • Десктопное приложение
  • Микросервисная архитектура
  • Монолитная архитектура
  • Контейнеризация (Docker)
  • Оркестрация (Kubernetes)
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Валерий Савин
02 июля 2025 в 16:42
«Просто супер»
4,5/5
Функциональность: 4/5
Удобство использования: 4/5
Ценность и стоимость: 4/5
Обслуживание клиентов: 5/5
Доступность обучения: 5/5
Желание рекомендовать: 5/5

В целом: Программа позволяет легко адаптироваться к изменениям в проектах.