Диспетчерский программный комплекс "ИСКРа"

Диспетчерский программный комплекс ИСКРа

Диспетчерский программный комплекс «ИСКРа» предназначен для сбора информации о процессах энергопотребления и состоянии технических объектов, для архивирования и анализа данных, пол...
4.0/5 2722

Диспетчерский программный комплекс "ИСКРа"

Диспетчерский программный комплекс «ИСКРа» предназначен для сбора информации о процессах энергопотребления и состоянии технических объектов, для архивирования и анализа данных, полученных от контроллеров серии ТЭКОН.
Класс программного обеспечения: Информационные системы для решения специфических отраслевых задач
Добавлен в единого реестра российских программ 30 Ноября 2018 Приказ Минкомсвязи России от 30.11.2018 №665
Владелец - российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРЕЙТ", На основании договора об отчуждении исключительного права на программу для ЭВМ (базу данных). Копия договора приложена к заявлению.
Диспетчерский программный комплекс "ИСКРа" — ООО "КРЕЙТ" — ИНН 6659039392
ООО "КРЕЙТ"
ИНН: 6659039392
Достижения Диспетчерский программный комплекс ИСКРа
Тарифы Диспетчерский программный комплекс ИСКРа
  • Лицензия (разовая покупка) Лицензия/Покупка
    Цена по запросу
  • Внедрение Внедрение/Установка
    Цена по запросу
Документация

Основные опции Диспетчерский программный комплекс ИСКРа

Возможности продукта →
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Алексей Андреев
02 июля 2025 в 16:42
«Быстрая поддержка»
4,2/5
Функциональность: 4/5
Удобство использования: 4/5
Ценность и стоимость: 5/5
Обслуживание клиентов: 4/5
Доступность обучения: 4/5
Желание рекомендовать: 4/5

В целом: Продукт помогает поддерживать высокий уровень клиентского сервиса.