Сервис для автоматизации поддержки пользователей и взаимодействия в компаниях и проектах Каждому сотруднику в приложении 1С-Коннект на компьютере или в мобильном устройстве доступны чат, звонки, обмен файлами. Сотрудники могут обращаться за поддержкой на линии сервисных компаний, взаимодействовать между собой, в группах, находить коллег, работать в проектах, организовывать оперативные совещания.
Сервис для автоматизации поддержки пользователей и взаимодействия в компаниях и проектах Каждому сотруднику в приложении 1С-Коннект на компьютере или в мобильном устройстве доступны чат, звонки, обмен файлами. Сотрудники могут обращаться за поддержкой на линии сервисных компаний, взаимодействовать между собой, в группах, находить коллег, работать в проектах, организовывать оперативные совещания. Класс программного обеспечения: Офисные приложения, Системы управления процессами организации, Информационные системы для решения специфических отраслевых задач Добавлен в единого реестра российских программ 5 Июля 2018 Приказ Минкомсвязи России от 05.07.2018 №347
Владелец - российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БУХГАЛТЕРФОН СЕРВИС", Собственная разработка. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2018611516 от 02.02.2018 г.
Отзывы еще не добавлены