Технологическая платформа обеспечивает развертывание системы обратной связи с гражданами в регионе, муниципалитете. Система позволяет своевременно получать информацию о проблемах граждан, контролируя работу ответственных сотрудников, органов, организаций, оптимизировать внутренние процессы по обработке обратной связи от граждан, учитывать мнение граждан по интересующим власть вопросам.
Все сервисы «Довольного гражданина» доступны также в виде мобильного приложения для ключевых платформ Android и iOS. Мобильное приложение может включать в себя все или только избранные модули системы, а также функционировать параллельно с основным сайтом проекта.
Интеллектуальная Электронная Приемная осуществляет прием и обработку обращений. Подача любого обращения начинается с определения категории, для которой производится индивидуальная настройка обязательных полей заявления. После отправки заявления, система проверяет корректность и перенаправляет его на обработку — либо на модерацию, либо сразу исполнителю, который определен по заложенному при настройке алгоритму.
Функциональность: | 4/5 |
Удобство использования: | 5/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 4/5 |
Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: Продукт обеспечивает высокий уровень анализа и управления бизнес-данными.