Программный комплекс голосовой биометрической верификации BSS.VeryFi (БСС.ВериФай)
Решения, основанные на применении голосовых технологий в онлайн-банкинге и колл-центрах, для контроля доступа и безопасности, а также выработки персональных предложений на основе анализа телефонных разговоров.
Программный комплекс голосовой биометрической верификации BSS.VeryFi (БСС.ВериФай)
Программный комплекс голосовой биометрической верификации «BSS.VeryFi» (БСС.ВериФай)
Краткое описание, назначение
Решения, основанные на применении голосовых технологий в онлайн-банкинге и колл-центрах, для контроля доступа и безопасности, а также выработки персональных предложений на основе анализа телефонных разговоров.
Категория Основная категория не указана
Цели и задачи Описание
Решения, основанные на применении голосовых технологий в онлайн-банкинге и колл-центрах, для контроля доступа и безопасности, а также выработки персональных предложений на основе анализа телефонных разговоров. Класс программного обеспечения: Информационные системы для решения специфических отраслевых задач Добавлен в единого реестра российских программ 29 Марта 2017 Приказ Минкомсвязи России от 28.03.2017 №146
Владелец - российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЭНКС СОФТ СИСТЕМС", Свидетельство о государственной регистрации программы ЭВМ №2016660198 от 08 сентября 2016 года
Отзывы Программный комплекс голосовой биометрической верификации BSS.VeryFi (БСС.ВериФай)
Программный комплекс голосовой биометрической верификации BSS.VeryFi (БСС.ВериФай) -
REQUIRES Windows \ Linux
TYPE: BusinessApplication
Рейтинг:
4.40 (
124 оценок )
Цена: $10000
Программный комплекс голосовой биометрической верификации BSS.VeryFi (БСС.ВериФай)https://platforms.su/assets/user/img/product-logo/1586178044.jpg
4.401243621Решения, основанные на применении голосовых технологий в онлайн-банкинге и колл-центрах, для контроля доступа и безопасности, а также выработки персональных предложений на основе анализа телефонных разговоров.
руб.10000Решения, основанные на применении голосовых технологий в онлайн-банкинге и колл-центрах, для контроля доступа и безопасности, а также выработки персональных предложений на основе анализа телефонных разговоров.
Департамент информационных технологий
Тимур ГавриловМеньше 25 сотрудников.
Использовалось более 1 года.
«Быстрая поддержка»
В целом: Продукт значительно повысил эффективность нашей работы.