Сервис-монитор собирает информацию о работе сервисов ИТ-системы с контроллеров, датчиков, внешних систем мониторинга, выявляет корреляции, объединяет события и в автоматическом режиме направляет информацию ответственным в мессенджеры Skype, Telegram, почту и другие системы.
В основе решения – программные роботы, имитирующие действия пользователя, анализ больших данных, своевременное оповещение и автоматизированный анализ аварий и их предотвращение в ЦОДах и крупных ИТ-структурах.
В решении применяются технологии на основе open source: адаптивный web-ориентированный интерфейс, микросервисная модель, контейнеризация.
| Функциональность: | 5/5 |
| Удобство использования: | 4/5 |
| Ценность и стоимость: | 5/5 |
| Обслуживание клиентов: | 4/5 |
| Доступность обучения: | 5/5 |
| Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: Система управления процессами эксплуатации - наше решение для комплексного управления (ERP). Мы легко мониторим и управляем информационными системами.