Электронный архив документов на базе ABBYY FlexiCapture и Alfresco Community
«Электронный архив» - универсальное решение для банков по оптимизации работы с клиентскими документами. Оно позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, связанные с созданием, ведением, хранением документов и обеспечением безопасности конфиденциальных данных.
Электронный архив документов на базе ABBYY FlexiCapture и Alfresco Community
Электронный архив документов на базе ABBYY FlexiCapture и Alfresco Community
Краткое описание, назначение
«Электронный архив» - универсальное решение для банков по оптимизации работы с клиентскими документами. Оно позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, связанные с созданием, ведением, хранением документов и обеспечением безопасности конфиденциальных данных.
«Электронный архив» - универсальное решение для банков по оптимизации работы с клиентскими документами. Оно позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, связанные с созданием, ведением, хранением документов и обеспечением безопасности конфиденциальных данных.
«Электронный архив» предоставляет сотрудникам банка возможность коллективного взаимодействия с единым хранилищем документов в режиме он-лайн и в соответствии с определенными для них полномочиями, что повышает качество и скорость работы по обслуживанию клиентов.
ФУНКЦИОНАЛ
Сканирование, распознавание и просмотр документов, в том числе, с "удалённых" рабочих столов
Пакетная регистрация документов и проверка комплектности
Поддержка версионности документов
Поиск документов по содержанию и атрибутам
Формирование пакетов документов для прохождения внутренних и внешних аудитов
АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ
В основе решения лежит Oracle WebCenter Content 11g либо Alfresco - полнофункциональная платформа управления корпоративным контентом, которая позволяет работать со всеми типами неструктурированных данных.
В качестве средства потокового сканирования и распознавания данных используется ПО ABBYY FlexiCapture 10. Оно представляет собой комплексное решение для задач по обработке бумажных документов и извлечения из них данных.
Класс программного обеспечения: Системы управления процессами организации Добавлен в единого реестра российских программ 14 Декабря 2016 Приказ Минкомсвязи России от 14.12.2016 №653
Владелец - российская коммерческая организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РДТЕХ РАЗУМНЫЕ ДЕЛОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", собственная разработка
Параметры Электронный архив документов на базе ABBYY FlexiCapture и Alfresco Community
Заказчики
Малый бизнес
Средний бизнес
Крупный бизнес
Госкомпании
ФОИВы
РОИВы
Муниципальные учреждения
Знаки
В реестре отечественного ПО
Служба поддержки
Email
Рабочее время
Функциональные возможности
Электронный архив документов на базе ABBYY FlexiCapture и Alfresco Community (Управление ресурсами предприятия, Комплексное управление (ERP))
Информация о возможностях ПО еще не добавлена.
Совместимость Электронный архив документов на базе ABBYY FlexiCapture и Alfresco Community
Информация о совместимости «Электронный архив документов на базе ABBYY FlexiCapture и Alfresco Community» еще не добавлена
Зарубежные аналоги Электронный архив документов на базе ABBYY FlexiCapture и Alfresco Community
Информация о западных аналогах «Электронный архив документов на базе ABBYY FlexiCapture и Alfresco Community» еще не добавлена
Отзывы Электронный архив документов на базе ABBYY FlexiCapture и Alfresco Community
Электронный архив документов на базе ABBYY FlexiCapture и Alfresco Community -
REQUIRES Windows \ Linux
TYPE: BusinessApplication
Рейтинг:
5.00 (
124 оценок )
Цена: $10000
Электронный архив документов на базе ABBYY FlexiCapture и Alfresco Communityhttps://platforms.su/assets/user/img/product-logo/1595318790.jpg
5.001242778«Электронный архив» - универсальное решение для банков по оптимизации работы с клиентскими документами. Оно позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, связанные с созданием, ведением, хранением документов и обеспечением безопасности конфиденциальных данных.
руб.10000«Электронный архив» - универсальное решение для банков по оптимизации работы с клиентскими документами. Оно позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, связанные с созданием, ведением, хранением документов и обеспечением безопасности конфиденциальных данных.
Департамент информационных технологий
Леонид КомаровМеньше 25 сотрудников.
Использовалось 1 год.
«Хороший сервис»
В целом: Интуитивный интерфейс делает работу с программой комфортной.