Автоматизированная информационная система «СВЕТЕЦ-112»
Краткое описание
IP Call-центр

Категория
Управление ресурсами предприятия » Комплексное управление (ERP)
Сотрудничество и производительность » Корпоративная телефония

Цели и задачи

Описание

Пакет гибких интегрированных приложений, позволяющий организовать качественное обслуживание клиентов, снизить операционные расходы и повысить эффективность работы операторов. Отличительными особенностями решения являются модульность, наращиваемость и модифицируемость. 

Call-центр включает систему интерактивного речевого взаимодействия (IVR), систему отчетности и управления, систему записи разговоров, обеспечивающую контроль качества обслуживания вызовов, организацию удаленной работы операторов, систему резервирования, позволяющую повысить надежность работы системы, средства для поддержки мультимедийного доступа в центр обработки вызовов и интеграции с системами заказчика.

IP Call-центр "Светец" обеспечивает функции не только операторского центра, но и интегрированной офисной АТС.


Владелец - Светец
Ключевые слова - колл центры, телефония, IP-АТС

ООО "ФИРМА "СВЕТЕЦ"

Вендор
ООО "ФИРМА "СВЕТЕЦ"
ИНН: 5053006189

Параметры АИС СВЕТЕЦ-112

Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
Платформы
  • Общедоступное - Web, Cloud, SaaS

Функциональные возможности АИС СВЕТЕЦ-112 (Управление ресурсами предприятия, Комплексное управление (ERP))

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совменстимость АИС СВЕТЕЦ-112


Информация о совместимости «АИС СВЕТЕЦ-112»
еще не добавлена


Отзывы АИС СВЕТЕЦ-112


Добавить отзыв

Отзывы еще не добавлены


Информация о сравнении «АИС СВЕТЕЦ-112»
еще не добавлена