Пакет гибких интегрированных приложений, позволяющий организовать качественное обслуживание клиентов, снизить операционные расходы и повысить эффективность работы операторов. Отличительными особенностями решения являются модульность, наращиваемость и модифицируемость.
Call-центр включает систему интерактивного речевого взаимодействия (IVR), систему отчетности и управления, систему записи разговоров, обеспечивающую контроль качества обслуживания вызовов, организацию удаленной работы операторов, систему резервирования, позволяющую повысить надежность работы системы, средства для поддержки мультимедийного доступа в центр обработки вызовов и интеграции с системами заказчика.
IP Call-центр "Светец" обеспечивает функции не только операторского центра, но и интегрированной офисной АТС.
| Функциональность: | 5/5 |
| Удобство использования: | 4/5 |
| Ценность и стоимость: | 5/5 |
| Обслуживание клиентов: | 5/5 |
| Доступность обучения: | 4/5 |
| Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: Автоматизированная информационная система СВЕТЕЦ-112 - комплексное управление (ERP).