"1С:Предприятие 8. Управление птицефабрикой" - комплексное решение, охватывающее основные контуры управления и учета предприятия, которое позволяет организовать единую информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам, а также рекомендациям Министерства сельского хозяйства РФ.
"1С:Предприятие 8. Управление птицефабрикой" - комплексное решение, охватывающее основные контуры управления и учета предприятия, которое позволяет организовать единую информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам, а также рекомендациям Министерства сельского хозяйства РФ.
Решение "1С:Управление птицефабрикой 8" позволяет автоматизировать следующие основные процессы и функции:
- Введение учета поголовья по головам и весу одновременно;
- Ведение учета птицы по партиям выращивания;
- Ведение учета яйца, заложенного в инкубатор по партиям закладки;
- Учет процессов инкубации, выращивания, содержания промышленного (родительского) стада, сбор яйца, мясопереработка;
- Автоматический расчет таких отраслевых показателей, как привес, количество кормо-дней, сохранность, яйценоскость и т.д.
- Планирование процессов инкубации, выращивания и содержания с учетом особенностей кросса;
- Планирование потребления корма;
- Прогнозирование отраслевых производственных показателей (привес, падеж, яйценоскость и т.д)
- Управление транспортным подразделением предприятия (ведение учета ГСМ, работа с путевыми листами, хранение данных о парке транспортных средств);
- Формирование форм регламентированной отчетности АПК;
- Планирование продаж, производства и закупок;
- Управление складом;
- Управление розничной торговлей;
- Бюджетирование;
- Расчет зарплаты и управление персоналом;
- Управление денежными средствами.
Использование решения предоставляет предприятиям отрасли птицеводства
Руководителям:
- Широкие возможности анализа и непрерывного контроля всех аспектов производственной и торговой деятельности предприятия;
- Возможность оперативно получать данные для контроля за изменением активов предприятия, размерами поголовья и основными отраслевыми производственными показателями.
- Возможность определять и реализовывать ценовую политику предприятия в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке;
Финансовой, планово-экономической и бухгалтерской службе:
- Планирование финансовой и производственной деятельности.
- Оперативный управленческий, бухгалтерский и налоговый учет.
- Анализ деятельности, систематизация и регламентация управленческого и бухгалтерского документооборота предприятия.
- План-фактный анализ для управления затратами.
- Формирование себестоимости продукции в различных аналитических разрезах.
- Автоматическое формирование остатков и оборотов по статьям затрат и формирование бюджетов на основе показателей планирования.
- Ведение количественно-весового учёта птицы и продукции производства,
- Получение регламентированной и отраслевой отчетности, в том числе отчетности АПК.
- Возможность вести оперативный, управленческий и регламентированный учет в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия, а также с отраслевой спецификой птицеводства;
Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам
- Инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
Зоотехническим специалистам и технологам:
- Отслеживать весь жизненный цикл каждой партии суточного цыпленка: от поступления инкубационного яйца из производства от маточного стада или от поставщика – до вывода птенцов и заселения их в птичник.
- Отражать в информационной системе основные этапы инкубации: поступление яйца от стороннего поставщика, сортировка яйца, закладка яйца в инкубатор, выбраковка яйца в результате миражирования, вывод молодняка.
- Отражать все операции по движению птицы с регистрацией количества голов и ее веса.
- Отражать в информационной системе основные этапы выращивания птицы: поступление молодняка от стороннего поставщика, вывод и сортировка молодняка, регистрация привеса, выбытие (забой, прирезка, падеж), смена половозрастной группы, смена подразделения, реализация птицы.
- Отражать в информационной системе основные этапы инкубации яйца: поступление яйца от стороннего поставщика, сортировка яйца, закладка яйца в инкубатор, выбраковка яйца в результате миражирования, вывод молодняка.
- Отражать все основные этапы содержания материнского и промышленного стада, а также сбора яйца: перевод птицы из группы в группу (молодняк, ремонтное стадо, материнское стадо, линька и пр.), регистрация сбора яйца, сортировка собранного яйца, выбраковка яйца на всех стадиях производства и перемещения.
- Планирование объемов потребления корма в разрезе номенклатуры, групп птицы и подразделений. При расчете учитываются данные о фактическом поголовье, нормативах падежа и нормативах потребления в зависимости от кросса и возраста птицы.
- Прогнозирование отраслевых производственных показателей (привес, падеж, яйценоскость и т.д).
- Анализировать информацию о состоянии производственного процесса с помощью многочисленных отчетов, составленных как по типовым межотраслевым формам, так и в произвольной форме.
Технологу и специалистам подразделений мясопереработки:
- Отражать все основные этапы производства продуктов мясопереработки: забой птицы, разделка продуктов забоя и производство продуктов более высокого уровня передела, перемещения продуктов мясопереработки по управленческому (с характеристиками) и регламентированному учету.
- Хранить спецификации для забоя, разделки и производства продукции высокой степени переработки с возможностью отражения в них как количественных, так и весовых показателей с возможностью учета продуктов и комплектующих в разрезе характеристик.
Специалистам отдела продаж:
- Сквозную автоматизацию процесса продаж продукции на предприятии, в оптовой и розничной торговле;
- Планирование и контроль продаж, решение задачи управления заказами покупателей;
- Возможность оптимальным образом размещать заказы покупателей и отражать их в производственной программе в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ);
Специалистам подразделений снабжения:
- Обеспечение беспрерывного снабжения производства материалами и выполнения заказов в соответствии с запланированными сроками без превышения плановой себестоимости;
- Эффективное управление закупками ТМЦ;
- Анализ последствий, к которым может привести невыполнение заказов поставщиками;
- Подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальному или прочим произвольным признакам и автоматическое формирование заказов для них;
Специалистам отдела кадров:
- Планирование потребностей в персонале;
- Ведение штатного расписания;
- Планирование занятости и графика отпусков работников;
- Решение задач обеспечения бизнеса кадрами – подбор, анкетирование и оценка;
- Кадровый учет и анализ кадрового состава;
- Анализ уровня и причин текучести кадров;
- Ведение регламентированного документооборота.
Специалистам по расчетам с персоналом:
- Автоматизация всего комплекса расчетов с персоналом, начиная от ввода документов о фактической выработке, оплаты больничных листов и отпусков, вплоть до формирования документов на выплату зарплаты и отчетности в государственные надзорные органы;
- Отражения результатов расчета заработной платы в управленческом, бухгалтерском, налоговом учете с необходимой степенью детализации.
Класс программного обеспечения: Системы управления процессами организации, Информационные системы для решения специфических отраслевых задач
Добавлен в единого реестра российских программ 6 Сентября 2016 Приказ Минкомсвязи России от 06.09.2016 №426
Владелец - российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "1С", Договор "1С-Рарус" с ООО"1С" АДЗ-УПП/22 от 01.02.2011
Департамент информационных технологий
Павел МорозовМеньше 25 сотрудников.
Использовалось 6 мес.
«Быстрая поддержка»
В целом: С этой программой управление проектами стало более организованным и структурированным.