Система «Ведок» помогает автоматизировать бизнес-процессы, связанные с повседневной деятельностью организации. В результате внедрения вы получаете единое пространство для хранения и согласования документов, работы с клиентами, постановки задач сотрудникам и контроля их выполнения.
Обычно для каждой из этих задач предлагается использовать специализированную ECM-систему, CRM, BPM, систему электронного документооборота. Мы создали многофункциональный простой и понятный инструмент, которой позволит небольшим компаниям работать эффективнее.
«Ведок» включает в себя 5 модулей, которые закрывают основные потребности компаний при работе с клиентами, документами и задачами внутри организации. В отличие от решений, разработанных для корпораций, в «Ведок» включены только самые необходимые функции и возможности. Это позволяет начать работу с системой без длительного обучения сотрудников и затрат времени на внедрение.
Бесплатно — до 3 одновременных пользователей (3 лицензии конкурентного доступа), при этом количество зарегистрированных в системе пользователей не ограничено.
Для 4 и более одновременных пользователей (4 конкурентных лицензий) — 10 000 рублей. Каждая дополнительная лицензия конкурентного доступа — 2500 рублей.
Функциональность: | 4/5 |
Удобство использования: | 5/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 4/5 |
Доступность обучения: | 4/5 |
Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: С этой программой управление проектами стало более систематичным и удобным.