Система автоматизирует процессы организации и проведения закупок, начиная процессом планирования закупок и заявочной кампании, заканчивая ведением информации о заключенных контрактах и аналитики по закупкам. Система может быть интегрирована с официальном сайтом РФ для размещения информации о размещении заказов (zakupki.gov.ru) и Официальным сайтом предприятия/организации, а также интеграцию с ERP-системами ведущих мировых производителей.
Помимо обеспечения целей торгово-закупочной деятельности система обеспечивает централизованное ведение номенклатуры закупок, реестра контрактов/договоров, информации об их исполнении и поэтапной оплаты, реестра поставщиков, истории их участия в закупках, сбор заявок на проведение закупок различными способами, реестра закупок и информации по процессу выбора победителя, обеспечивает финансовую независимость от владельца площадки, отсутствие необходимости оплачивать услуги пользования торговой площадкой, работает на формирование торговой марки компании, позволяет не прибегать к услугам операторов площадок и самостоятельно планировать и осуществлять закупки, способствует снижению трудовых и временных затраты на организацию закупок за счет единого механизма проведения конкурсов.
| Функциональность: | 5/5 |
| Удобство использования: | 5/5 |
| Ценность и стоимость: | 4/5 |
| Обслуживание клиентов: | 5/5 |
| Доступность обучения: | 4/5 |
| Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: Продукт значительно повысил эффективность анализа данных и принятия решений.