Сервис позволяет бизнесу без специального оборудования подключать речевые технологии, например, в интерактивном голосовом меню (IVR), автоответчике, чатах, телемаркетинговых кампаниях или в голосовых интерфейсах взаимодействия.
SmartSpeech можно использовать на сайтах, в приложениях или умных устройствах для озвучивания контента и команд или голосового ввода. Также используемые в сервисе технологии синтеза и распознавания речи применяются для создания IVR и автоответчика — это оптимизирует работу колл-центров.
Сервис сам распознает и синтезирует речь, а также способен использовать «подсказки», помогающие максимально точно понимать пользователя в зависимости от конкретной ситуации. Заранее записывать речь не придется: достаточно загрузить текст, и робот сам прочтет его вслух. Сервис уже предлагает несколько голосов, а их библиотека продолжает расширяться, позволяя выбирать из все большего количества тонов, тембров и настроений звучания, подходящих конкретному бизнесу.
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 5/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 4/5 |
Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: Продукт улучшил взаимодействие между командами и партнерами.