Manzana Campaign

Manzana Campaign

Система для создания сложных цепочек коммуникаций и взаимодействия с клиентом.
4.0/5 5279

Manzana Campaign

Cегментация клиентов и проведение акций, проведение рассылок, сбор статистики по итогам проведения акций.

Manzana Campaign – это инструмент автоматизации маркетингового взаимодействия, позволяющий вести персональную работу с клиентами, реагировать на действия пользователя в рамках маркетинговой акции, настраивать триггерные коммуникации и проводить каскадные акции необходимого масштаба.

Manzana Campaign — Manzana Group — ИНН 7701932396
Manzana Group
ИНН: 7701932396
Тарифы Manzana Campaign
Тарифы не указаны.
Документация

Основные опции Manzana Campaign

Возможности продукта →
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Дмитрий Крылов
02 июля 2025 в 16:42
«Быстрая поддержка»
4,3/5
Функциональность: 5/5
Удобство использования: 5/5
Ценность и стоимость: 4/5
Обслуживание клиентов: 4/5
Доступность обучения: 4/5
Желание рекомендовать: 4/5

В целом: Продукт улучшил взаимодействие с клиентами и партнерами.

Другие продукты Manzana Group
Manzana Loyalty на платформе Microsoft – наиболее популярное на сегодняшний день...
Manzana Personal Offers – это аналитический модуль, который позволяет решать зад...