ТВ–Аналитика
Краткое описание
Сервис аналитики рекламных кампаний на ТВ

Категория
Управление данными » Аналитические приложения

Цели и задачи

Описание

Решение позволяет определить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории и провести анализ эффективности рекламной кампании клиента. Аналитика может определить каналы и передачи, которые смотрит целевая аудитория; предложить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории; проанализировать эффективность прошедшей рекламной кампании.

Обезличенные данные собираются по абонентской базе IPTV и TVE Билайн. Стоимость решения зависит от сложности анализируемой рекламной кампании, а также количества и спецификаций данных, необходимых клиенту. Потенциальные клиенты сервиса – компании, которые располагают большим рекламным бюджетом и хотят оптимизировать его распределение.


Владелец - Билайн
Ключевые слова - реклама, аналитический сервис, телевидение, большие данные

Юридическое лицо скрыто

Вендор
Вендор не указан
ИНН: 1000

ТВ–Аналитика

В избранное Написать отзыв

Параметры ТВ–Аналитика

Сквозные технологии
  • Большие данные
Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
Платформы
  • Общедоступное - Web, Cloud, SaaS

Функциональные возможности ТВ–Аналитика (Управление данными, Аналитические приложения)

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совменстимость ТВ–Аналитика


Информация о совместимости «ТВ–Аналитика»
еще не добавлена


Отзывы ТВ–Аналитика


Добавить отзыв

Отзывы еще не добавлены


Информация о сравнении «ТВ–Аналитика»
еще не добавлена