Решение предоставляет банку возможности интеллектуального взаимодействия с пользователем и обеспечивает клиентов банка набором каналов дистанционного обслуживания: Интернет-банк, Мобильный банк, Виртуальный офис и другие.
Преимущества платформы: мультиканальное управление, настраиваемый интерфейс (виджеты), современный дизайн с автоматической адаптацией под разные платформы и поддержкой сенсорных экранов, гибкие возможности интеграции, сегментация клиентов и таргетинг.
Функциональность: | 4/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: С этой программой проекты стали более организованными и результативными.