Входит в линейку продуктов платформы «Mail.Ru для бизнеса». Сервис для решения задач клиентской аналитики. С помощью математических моделей рассчитываются прогнозные признаки (инсайты).
Используя эти признаки, подписчики сервиса получают возможность проводить сегментацию клиентов, например, по уровню интереса к покупке продукта, предпочтительному каналу коммуникации, вероятности оттока. Модели также могут использоваться для построения аудиторных сегментов рекламных кампаний в интернете.
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 4/5 |
Обслуживание клиентов: | 4/5 |
Доступность обучения: | 4/5 |
Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: Отличная поддержка интеграции с нашей CRM-системой.