Единый инструмент для управления всем маркетинговым циклом, оркестрации и персонализации коммуникации по всем каналам. Возможности: реализация стратегии омниканального сбыта и управление заказами, удобные покупки с любого мобильного устройства за счет адаптации интерфейса, готовая интеграция интернет-магазина с популярными платёжными системами, автоматическое сегментирование покупателей с настраиваемой детализацией, обработка заказов, частичная отгрузка, автоматический расчет доставки и интеграция с внешними сервисами доставки, автоматическая обработка заказов с учетом особенностей складского учёта, географии складов и наличия товара, управление промоакциями и e-mail рассылками, отзывами о товарах.
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 4/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: Программа помогает сэкономить время на рутинных задачах.