Работа платформы основана на исследованиях в области анализа поведения человека с целью определения эмоционального состояния и достоверности предоставляемой информации. Автоматизированное программное обеспечение позволяет оценить риски в таких сферах, как банки и микрофинансовые организации, HR-отделы и службы безопасности, Call-центры, страховые компании, логистические компании.
Программное обеспечение сочетает в себе три параметра оценки поведения человека: многоуровневый анализ голоса, анализ микровыражений лица, анализ паттернов невербального поведения (тело).
Подразделения, отвечающие за эффективность, безопасность, ротацию, обучение, адаптацию и оценку персонала получают подробные Отчеты и рекомендации относительно: компетенции сотрудника, его мотивации, организации его рабочего процесса с целью повышения эффективности труда, благонадежности сотрудника, наличия скрываемой от работодателя информации, предрасположенности к противоправным действиям, которую после исследования можно будет учесть и минимизировать.
| Функциональность: | 5/5 |
| Удобство использования: | 5/5 |
| Ценность и стоимость: | 5/5 |
| Обслуживание клиентов: | 4/5 |
| Доступность обучения: | 4/5 |
| Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: Продукт обеспечивает высокий уровень адаптации к разным сценариям бизнеса.