Платформа позволяет банкам, страховым и e-commerce компаниям персонализировать общение с клиентами, обогащать CRM и улучшать предсказательные модели с помощью психометрического анализа данных социальных сетей.
Алгоритмы платформы находят открытую информацию о клиентах в социальных сетях, на ее основе определяют психологический портрет каждого клиента, клиенты объединяются в психологические сегменты по общим триггерам и драйверам принятия решений, для каждого клиентского сегмента создается персональная коммуникация, которая привлечет внимание и сподвигнет к целевому действию.
| Функциональность: | 4/5 |
| Удобство использования: | 4/5 |
| Ценность и стоимость: | 5/5 |
| Обслуживание клиентов: | 5/5 |
| Доступность обучения: | 4/5 |
| Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: Регулярные обновления и добавление новых функций.