Платформа отслеживает поведение клиентов в режиме реального времени. Платформа включает в себя мобильное приложение для отправки обратной связи (iOs/Android/Windows), web-интерфейс для отслеживания статистики и аналитики поведения клиента.
Сервис сбора и анализа обратной связи создает прямой, контролируемый канал коммуникации с вашими клиентами, анализирует жалобы по различным вопросам бизнеса. Сервис исследования клиентского поведения предоставляет компаниям эффективный инструмент для проведения широкомасштабных опросов по различным темам с возможностью таргетирования аудитории. Экономия на проведении классических маркетинговых исследований и опросов составляет в среднем до 45 минут на 1 опрос. Клиенты могут оставлять обратную связь, используя брендированное мобильное приложение, сайт или интерактивный киоск.
Функциональность: | 4/5 |
Удобство использования: | 5/5 |
Ценность и стоимость: | 4/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 4/5 |
Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: Программа обеспечивает высокую степень анализа данных и метрик.