Сфера Сельское и лесное хозяйство
Меньше 25 сотрудников.
Использовалось 3 мес.
Общая оценка
4.4/5
Функциональность
5/5
Удобство использования
4/5
Ценность и стоимость
5/5
Обслуживание клиентов
4/5
Доступность обучения
4/5
Желание рекомендовать
4/5
«Хороший сервис»
В целом: СИБРУС
CYBRUS
от Боромир Драмдул,
4.405звезд.
2 апреля 2020 в 11:07
Департамент информационных технологий
Боромир Драмдул
сотрудников.
Использовалось .
Общая оценка
2.5/5
Функциональность
2.5/5
Удобство использования
2.5/5
Ценность и стоимость
2.5/5
Обслуживание клиентов
2.5/5
Доступность обучения
2.5/5
Желание рекомендовать
2.5/5
«Сибрус в целом решает свою задачу, если у вас есть собственное серверное оборудование.»
В целом:
Плюсы: уровень защиты данных,
шифрование видеоконференций,
есть приложения для ios, android и всех десктопов,
много настроек для администраторов,
разграничение ролей и доступа,
цена в рублях,
Минусы: интеграция только с AD и офисной телефонией, остальные кастомные и не входят в основные тарифы,
нет общедоступного сервиса.
CYBRUS
от Артем Кузнецов,
4.405звезд.
У нас сложилось такое впечатление, что это сырой продукт! Заплатили немалые деньги, а столкнулись с совершенно неработоспособной платформой! Больше половины звонков теряется, с каждым днем появляются все новые и новые баги. На днях перестали работать пуши! Рекомендовать Сибрус не могу!
11 февраля 2020 в 11:43
Департамент информационных технологий
Артем Кузнецов
сотрудников.
Использовалось .
Общая оценка
2/5
Функциональность
2/5
Удобство использования
2/5
Ценность и стоимость
2/5
Обслуживание клиентов
2/5
Доступность обучения
2/5
Желание рекомендовать
1/5
«Рекомендовать Сибрус не могу!»
В целом: У нас сложилось такое впечатление, что это сырой продукт! Заплатили немалые деньги, а столкнулись с совершенно неработоспособной платформой! Больше половины звонков теряется, с каждым днем появляются все новые и новые баги. На днях перестали работать пуши! Рекомендовать Сибрус не могу!
CYBRUS
от Павел Кулевцов,
4.405звезд.
13 августа 2019 в 15:16
Департамент информационных технологий
Павел Кулевцов
сотрудников.
Использовалось .
Общая оценка
1/5
Функциональность
1/5
Удобство использования
1/5
Ценность и стоимость
1/5
Обслуживание клиентов
1/5
Доступность обучения
1/5
Желание рекомендовать
1/5
«надо работать над стабильностью и версионностью, особенно когда исправляешь баги. но старые уже исправленные опять теряются.
»
В целом:
Плюсы: единственный плюс - хранит внутри базы сообщения в защифрованном виде
Минусы: постоянно отваливается клиент. пуши не работают, мелодия на звонок не меняется или вообще пропадает. в общем.... 90% звонков теряется
Департамент информационных технологий
Анатолий ПановМеньше 25 сотрудников.
Использовалось 3 мес.
«Хороший сервис»
В целом: СИБРУС
Департамент информационных технологий
Боромир ДрамдулИспользовалось .
«Сибрус в целом решает свою задачу, если у вас есть собственное серверное оборудование.»
В целом:
Плюсы: уровень защиты данных, шифрование видеоконференций, есть приложения для ios, android и всех десктопов, много настроек для администраторов, разграничение ролей и доступа, цена в рублях,
Минусы: интеграция только с AD и офисной телефонией, остальные кастомные и не входят в основные тарифы, нет общедоступного сервиса.
Департамент информационных технологий
Артем КузнецовИспользовалось .
«Рекомендовать Сибрус не могу!»
В целом: У нас сложилось такое впечатление, что это сырой продукт! Заплатили немалые деньги, а столкнулись с совершенно неработоспособной платформой! Больше половины звонков теряется, с каждым днем появляются все новые и новые баги. На днях перестали работать пуши! Рекомендовать Сибрус не могу!
Департамент информационных технологий
Павел КулевцовИспользовалось .
«надо работать над стабильностью и версионностью, особенно когда исправляешь баги. но старые уже исправленные опять теряются. »
В целом:
Плюсы: единственный плюс - хранит внутри базы сообщения в защифрованном виде
Минусы: постоянно отваливается клиент. пуши не работают, мелодия на звонок не меняется или вообще пропадает. в общем.... 90% звонков теряется