Это проблема не только США. Мы также опросили сотрудников малого бизнеса в восьми других странах, и многие из них сообщили о схожих результатах. В Германии 70% заявили, что им не приходилось развивать какие-либо новые навыки, во Франции 64% сказали «нет», а в Канаде 54%.
Настоящее открытие открывается, когда вы соединяете эти результаты с тем фактом, что общее количество навыков, необходимых для одной работы, с 2017 года увеличивается на 10% в год (Gartner, полный контент доступен для клиентов ).
В условиях тупиковой ситуации, когда возникает потребность в развитии новых навыков и саморазвитии сотрудников, предприятиям приходится повышать квалификацию своих сотрудников. А поскольку
более трети сотрудников в настоящее время работают удаленно
, наиболее логичным вариантом является использование технологий для этого
.
В нашем опросе 57% сотрудников в США заявили, что в настоящее время они используют как минимум один инструмент управления обучением .
Если ваш бизнес - один из тех, в которых уже есть система управления обучением (LMS) , вы находитесь в хорошем месте. LMS - это мощный инструмент, который может помочь вам повысить квалификацию ваших сотрудников, если вы будете правильно его использовать.
Вот почему мы здесь: чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от инструмента LMS. Ниже мы рассмотрим три функции LMS, которые могут помочь вам в повышении квалификации, а также способы их включения в вашу стратегию повышения квалификации.
К сожалению, не существует универсального подхода к повышению квалификации сотрудников. Даже в рамках одного и того же отдела сотрудникам может потребоваться сосредоточиться на получении различных наборов навыков, чтобы удовлетворить потребности вашей организации.
К счастью, инструменты управления обучением часто включают функцию, которая настраивает учащихся на их собственные индивидуальные траектории обучения. В некоторых случаях учащиеся могут сами создавать эти пути, в то время как в других администраторы устанавливают для них пути.
Например, в SAP Litmos есть функция, называемая компетенциями, которая дает администраторам возможность выявлять пробелы в навыках учащихся и создавать учебные программы, чтобы заполнить эти пробелы.
Когда дело доходит до создания личного плана обучения для ваших сотрудников, необходимо учитывать две вещи: 1) какие навыки ваш сотрудник хочет развивать, и 2) какие из этих навыков могут способствовать удовлетворению потребностей бизнеса в будущем.
Отличный первый шаг - попросить сотрудников создать свои собственные индивидуальные планы развития (IDP). После этого попросите их поделиться IDP со своим менеджером, который поможет определить, какие навыки будут наиболее полезными для развития.
Создание индивидуального курса требует времени и творчества, не говоря уже о обширных знаниях по предмету, который вы пытаетесь преподать другим. В большинстве случаев уже существует виртуальный курс по навыкам или предметам, которые вы хотите передать своим сотрудникам.
Фактически, многие системы управления обучением поставляются с библиотекой профессионально разработанных готовых курсов, которые могут помочь вам повысить квалификацию ваших сотрудников с минимальными усилиями.
Skillsoft
- лишь один из примеров LMS с обширной библиотекой курсов, специально разработанной для повышения квалификации ваших сотрудников. Он предлагает курсы по всему, от разработки облака до обслуживания клиентов.
Некоторые библиотеки курсов LMS даже предоставляют вашим сотрудникам доступ к курсам, которые помогают им получить сертификаты в своей области, например, Six Sigma, Project Management Professional (PMP) или Professional in Human Resources (PHR).
Начните с того, что узнайте, какие курсы, связанные с предметом, которым занимается ваш сотрудник, существуют. Системы управления обучением с библиотеками курсов часто группируют связанные курсы вместе, что делает эту задачу довольно простой.
Если ваша LMS имеет функцию персонального обучения, добавьте соответствующие курсы в путь вашего сотрудника в наиболее подходящем порядке. Если это не так, ваш следующий лучший вариант - разработать свой собственный путь, перечислив курсы в том порядке, в котором они должны быть пройдены в общем документе .
Проще говоря, социальное обучение - это обучение, которое происходит от других или вместе с ними. В традиционной учебной среде социальное обучение происходит исключительно на основании обстоятельств; одноклассник может задать вопрос, ответ на который вам будет полезен. В удаленном контексте социальное обучение должно происходить гораздо более осознанно. К счастью, многие инструменты управления обучением разработаны с учетом социального обучения.
Docebo , например, поощряет учащихся связываться с экспертами в предметной области с помощью функции «Спроси эксперта». Другие системы управления обучением имеют доски обсуждений, возможности внутреннего обмена сообщениями и функции геймификации, такие как списки лидеров, которые дают учащимся виртуальное сообщество, от которого они могут поделиться своими идеями.
Социальное обучение должно быть неотъемлемой частью процесса повышения квалификации вашего сотрудника. С управленческой точки зрения, лучшее, что можно сделать, - это связать вашего сотрудника с коллегами, имеющими опыт работы в той области, которой они занимаются.
Оттуда побудите их воспользоваться любыми функциями социального обучения, доступными в вашей LMS.
Когда дело доходит до создания эффективной программы повышения квалификации, Gartner рекомендует сочетать индивидуальное обучение с социальным обучением и подкреплять их практическим применением полученных знаний ( полный контент доступен для клиентов ).
Аналогичным образом, метод 70:20:10 - это принцип, основанный на идее, что 70% обучения происходит из опыта, 20% - от работы с другими, а 10% - от формального обучения или обучения.
Все вышесказанное означает, что ваша стратегия повышения квалификации требует сочетания формального, социального и практического обучения. Ваша LMS может помочь вам достичь двух из трех, но практическая часть зависит от вас.
Вот несколько заключительных рекомендаций, которые помогут завершить процесс повышения квалификации:
От определения того, какие навыки будут наиболее ценными для вашего бизнеса, до поиска подходящей платформы для обучения, еще многое предстоит узнать о повышении квалификации ваших сотрудников. Мы собрали несколько ресурсов, чтобы продолжить чтение:
Примечание. Приложения, выбранные в этой статье, являются примерами для демонстрации функции в контексте и не предназначены для одобрения или рекомендаций. Они были получены из источников, которые на момент публикации считались надежными.
Методология исследования
Исследование Platforms HR in the New Era Survey 2021 было проведено в январе 2021 года. Мы опросили сотрудников предприятий с 2-500 сотрудниками в следующих странах:
Ответы представляют собой репрезентативную выборку (по возрасту и полу) населения каждой страны. Мы сформулировали вопросы так, чтобы каждый респондент полностью понимал смысл и тему.
Ищете программное обеспечение системы управления обучением? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений системы управления обучением Platforms .