Благодаря постоянно меняющимся нормам, постоянно развивающимся технологиям и постоянно растущим ожиданиям сотрудников , которым требуется такой же беспроблемный опыт на работе , как и в повседневной жизни, предложение преимуществ вашим сотрудникам никогда не было более сложным и чревато потенциальными ловушками. .
Вот почему так важно выбрать подходящего поставщика льгот для вашего бизнеса. Ваш провайдер должен быть надежным партнером, который может помочь вам обеспечить преимущества, которые будут привлекать лучшие таланты и удерживать ваших лучших сотрудников, а не рискованную, невзрачную услугу, которая обязательно подведет вас и ваших сотрудников.
Чтобы помочь вам принять наилучшее решение, давайте рассмотрим четыре основных типа поставщиков льгот для сотрудников - страховые компании, поставщиков программного обеспечения для администрирования льгот, профессиональные организации работодателей (PEO) и нишевые поставщики льгот - чтобы определить, какие из них соответствуют вашим потребностям.
На сайте Aetna есть раздел, посвященный работодателям. ( Источник )
Начнем с источника: страховые компании (также известные как страховые компании). Как бизнес, вы можете тесно сотрудничать со страховыми компаниями через их сеть ассоциированных агентов и брокеров, чтобы предлагать важные льготы для сотрудников, такие как медицинское и стоматологическое страхование.
Самый прямой путь к работе со страховой компанией - через так называемого зависимого агента: агента, который представляет только эту одну страховую компанию. Преимущество кэптивного агента в том, что он будет знать о предложениях и ограничениях этой страховой компании больше, чем кто-либо. Обратная сторона? Они не могут рекомендовать варианты от другой страховой компании.
Работа с независимым агентом, который представляет несколько страховых компаний, дает вам больше возможностей. Но будьте осторожны: поскольку независимые агенты получают комиссионные от страховых компаний на основе страховой премии, которую они получают от вас, они могут быть заинтересованы в том, чтобы предлагать вам дополнительные преимущества, которые вам не нужны.
Вы также можете заплатить брокеру, который работает от вашего имени, а не страховой компании, чтобы он нашел лучшего поставщика льгот для сотрудников, отвечающего вашим потребностям. Брокеры, как правило, получают меньшую поддержку от страховых компаний, чем агенты, что может помешать как вариантам льгот, которые они могут предложить, так и имеющейся у них информации о них.
Регистрация в программе вознаграждений сотрудникам в Ease ( источник )
Программное обеспечение для администрирования льгот позволяет вашей компании управлять различными типами льгот для ваших сотрудников, отслеживать участие, создавать отчеты о соответствии и многое другое.
Большинство преимуществ. Поставщики программного обеспечения для администрирования сотрудничают с брокерами, чтобы предоставить преимущества, но некоторые поставщики, такие как Zenefits, нанимают лицензированных брокеров для более тесного сотрудничества с клиентами (хотя вам следует спросить, имеют ли они лицензию в вашем конкретном штате). Если у вас есть предложения по преимуществам, вы, вероятно, сможете интегрировать их со своим программным обеспечением для администрирования преимуществ, но сначала поговорите с поставщиками, чтобы убедиться в этом.
Одна из замечательных особенностей программного обеспечения для администрирования преимуществ заключается в том, что если оно является частью более полного пакета программного обеспечения для управления персоналом (с приложениями для таких нужд, как набор персонала, учет рабочего времени и начисление заработной платы), вы сэкономите время за счет автоматизации. Например, затраты на льготы автоматически вычитаются из сотрудников, зачисленных на льготы, во время расчета заработной платы. Это также позволяет хранить все данные о ваших сотрудниках в одном месте.
У этой опции есть некоторые потенциальные недостатки. Во-первых, если ваше программное обеспечение не интуитивно понятно, сотрудники могут разочароваться при регистрации в льготах или изменении своих выборов, что может привести к сбою в реализации . Вам также нужны сотрудники для внутреннего администрирования льгот, что не всегда легко для малых предприятий.
Выбор пособий по здоровью сотрудников в Justworks PEO ( Источник )
Если вы не хотите брать на себя ответственность за администрирование льгот, вы можете рассмотреть возможность заключения контракта с профессиональной организацией работодателей (PEO). PEO будет действовать как весь ваш HR-отдел за определенную плату, удовлетворяя такие потребности, как соблюдение требований, набор персонала, начисление заработной платы, адаптация, время и посещаемость, а также администрирование льгот.
Одним из преимуществ PEO является то, что вы вступаете с ними в отношения «совместной работы», что означает, что PEO становится официальным работодателем для ваших работников (например, PEO отображается в их зарплатных чеках и W-2). Если PEO не уплачивает необходимые налоги или не предоставляет ожидаемые выплаты сотрудникам, оно несет ответственность вместо вас.
Эти отношения совместной занятости также означают, что ЧПЭ по сути действуют как одно крупное предприятие от имени более мелких клиентов. В результате эти организации могут предложить более полные и разнообразные варианты льгот по более низким ценам, чем вы могли бы получить в одиночку.
Обратной стороной здесь является то, что ЧПЭ - действительно вариант только для малого бизнеса. Типичный пользователь PEO имеет всего около 25 сотрудников, а после 100 сотрудников PEO становятся слишком дорогими по сравнению с внутренним отделом кадров. Ваши сотрудники также находятся во власти службы управления персоналом вашего PEO, которой может не хватать по сравнению с тем, что вы могли бы предложить внутри компании.
Вы можете предложить сотрудникам погашение задолженности по студенческой ссуде через Goodly. ( Источник )
Мы используем здесь «нишевых поставщиков льгот» в качестве универсального решения как для более мелких поставщиков основных льгот, таких как медицинское страхование и 401 (k) s, так и для тех, кто специализируется на предоставлении дополнительных льгот сотрудникам.
Например, многие местные кредитные союзы могут предлагать клиентам страховые выплаты в рамках партнерства со страховыми компаниями. Варианты часто ограничены, но это может быть путь, который стоит изучить, если вы представляете небольшой бизнес и уже являетесь клиентом кредитного союза.
Есть также компании и поставщики программного обеспечения, которые специализируются на предоставлении нишевых льгот для сотрудников, таких как возмещение стоимости обучения или страхование домашних животных. Поскольку эти предложения не так популярны, эти нишевые поставщики могут быть вашим единственным вариантом для предоставления этих преимуществ. Обратной стороной здесь, конечно же, является то, что варианты ограничены, и вы теряете эффект масштаба из-за того, что вам придется заключить контракт с одним поставщиком для получения единственной выгоды.
Когда вы исследуете и сравниваете поставщиков льгот для сотрудников, легко растеряться. Агентства и поставщики могут не иметь в виду ваши интересы, и это не значит, что страховщики не стремятся объяснить различия, например, между HMO, HSA и PPO.
На протяжении всего поиска не забывайте об этих трех советах, разговаривая с поставщиками льгот для сотрудников, чтобы убедиться, что вы в конечном итоге найдете отличного партнера по льготам:
Примечание . Приложения, выбранные в этой статье, являются примерами, показывающими функцию в контексте, и не предназначены для одобрения или рекомендаций. Они были получены из источников, которые на момент публикации считались надежными.