Вы знаете об OSHA (Управление по охране труда), знаете вы об этом или нет. Вы, вероятно, знаете их по их привлекательным (и обязательным) плакатам в вашем офисе:
(Источник: OSHA )
Или видео вроде этого:
В этой статье мы рассмотрим, как OSHA зародилась, как она влияет на здоровье и безопасность работников сегодня, особенно работников здравоохранения, и как вы можете повысить безопасность в своей больнице или в медицинских учреждениях.
В 1969 году 14 000 рабочих умирали каждый год в результате травм на работе, еще тысячи получали травмы или болезни.
Тогдашний президент Ричард Никсон сослался на технический прогресс, назвав его «смешанным благом», результатом которого стали новые продукты, которые улучшили жизнь потребителей и в то же время стали причиной «неприятностей и боли» для рабочих.
В 1970 году Никсон подписал закон о первой федеральной программе, направленной на предотвращение связанных с работой смертей, травм и заболеваний для всей американской рабочей силы.
Этот закон, Закон о безопасности и гигиене труда, привел к созданию нового агентства, Управления по безопасности и гигиене труда, или OSHA.
Сегодня 2100 инспекторов OSHA (включая государственных партнеров) контролируют 130 миллионов рабочих на 7 миллионах рабочих мест.
Несколько фактов об OSHA:
По данным Houston Chronicle, в отрасли здравоохранения больше заболеваний и травм, связанных с работой, чем в любой другой отрасли. По оценкам, в 2014 году работники больниц в США перенесли около 294000 несмертельных травм и заболеваний на работе.
В 2010 году, когда вы объедините отрасли здравоохранения и социальной помощи, было зарегистрировано 653 900 случаев травм и заболеваний, больше, чем в любой другой отрасли частного сектора. Это на 152 000 случаев больше, чем в следующей по опасности отрасли - производстве.
Травмы и заболевания на рабочем месте в больницах, о которых сообщают работодатели
(Источник: Бюро труда и статистики США
)
Зачем уделять внимание безопасности медицинских работников, помимо обеспечения безопасности ваших сотрудников? Согласно OSHA, «безопасность пациентов и работников часто идет рука об руку».
В 1999 году Институт медицины (IOM) выпустил отчет об общественном здравоохранении, в котором говорится, что организация, оказывающая медицинские услуги, или основополагающие культурные, процедурные и системные решения HDO влияют на безопасность как пациентов, так и работников.
OSHA указывает на несколько исследований, которые показывают, что выбор, сделанный HDO, является «наиболее значимым предиктором безопасного поведения на работе».
Другими словами, медицинские работники сделают более безопасный и лучший выбор, если они:
И наличие всего этого в конечном итоге также повысит безопасность пациентов.
Таким образом, важнейшим ключом к безопасности медицинских работников является создание «культуры безопасности» с помощью правил, норм, вознаграждений и обучения.
Чтобы добиться этого, первое, что вам нужно сделать, - это создать процесс записи типов, местоположений и основных причин производственных травм и заболеваний в вашем HDO.
У OSHA есть удобный инструмент для этой цели, который называется журнал OSHA 300 работодателя . OSHA рекомендует тщательно просмотреть и проанализировать ваш журнал 300, чтобы вы могли использовать полученные знания для создания плана действий по предотвращению травм и заболеваний.
Вот три совета по созданию культуры безопасности для пациентов и работников здравоохранения.
Хорошее управление является ключом к безопасности как пациента, так и рабочего. Согласно OSHA : «Сильное и заметное руководство - это, пожалуй, самый важный элемент системы управления безопасностью и здоровьем».
Сильное и видимое лидерство может принимать разные формы: от частого личного общения между руководством и работниками до лидеров, которые подают пример работникам, сами следуя протоколу. Но самое главное - установить ответственность. Дайте понять, что когда речь заходит о безопасности, здесь, на лидерстве, останавливаются деньги.
В 2010 году, согласно OSHA, у медсестер, санитаров и обслуживающего персонала был самый высокий уровень заболеваний опорно-двигательного аппарата среди всех профессий. В том году средний уровень связанных с работой нарушений опорно-двигательного аппарата среди рабочих во всех отраслях промышленности составлял 34 на 10 000 рабочих, в то время как уровень заболеваемости среди работников здравоохранения составлял 249.
Чтобы избежать подобных хронических проблем, OSHA настоятельно рекомендует медицинским организациям привлекать работников к планированию безопасности. Согласно OSHA : «Когда работников поощряют предлагать свои идеи и они видят, что к их вкладам относятся серьезно, они, как правило, становятся более удовлетворенными и более продуктивными».
Спросите своих сотрудников, как существующие процессы и процедуры на рабочем месте влияют на их психическое и физическое благополучие. Например, если медсестры напрягают спину, поднимая тяжелых пациентов, решение может быть столь же простым, как изменение высоты кровати или приспособление для подъема.
Выявление, оценка, предотвращение и контроль опасностей должны иметь высокий приоритет. Убедитесь, что медицинские работники имеют легкий доступ к высококачественному, подходящему для настройки защитному оборудованию.
Содействуйте культуре безопасности, устанавливая и укрепляя групповые нормы относительно приемлемых методов безопасности. Несколько исследований на базе больниц, согласно Консультативному комитету по практике контроля за инфекциями в здравоохранении CDC, показали связь между устоявшейся культурой безопасности и тем, насколько строго сотрудники придерживаются безопасных методов обращения с кровью и биологическими жидкостями.
Обучите и обучите весь персонал лучшим в своем классе процедурам и методам обеспечения безопасности. Убедитесь, что это обучение регулярно обновляется и продолжается, а не только для новых сотрудников.
Также убедитесь, что вы постоянно оцениваете, вводите новшества и улучшаете свое оборудование, процессы и обучение.
Исследования показывают, что создание культуры безопасности имеет массу преимуществ, в том числе:
HDO, которые внедряют системы управления безопасностью и здоровьем, значительно сокращают травматизм на рабочем месте. Они также часто сообщают о более высокой производительности и качестве, сокращении текучести кадров, снижении затрат и большей удовлетворенности сотрудников.
Какие еще советы вы можете дать, чтобы сделать рабочие места в медицинских учреждениях более безопасными для пациентов и работников? Позвольте мне знать в комментариях ниже.
А чтобы узнать больше об OSHA и соответствии требованиям, ознакомьтесь с этими публикациями в нашем блоге о технологиях в области здравоохранения :
Ищете программное обеспечение для управления медицинской практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления медицинской практикой Platforms .