В наши дни так много бизнеса связано с технологиями, что на данном этапе почти лучше спросить: «Что не является ИТ-менеджментом?»
Сотрудники получают доступ к сети вашей компании через компьютеры вашей организации. Клиенты находят информацию о вашей компании на вашем веб-сайте. Клиентам, потенциальным новым сотрудникам и посетителям офиса необходим гостевой доступ в Интернет. Хакеров и киберпреступников нужно держать в страхе. Принтер, как всегда, заклинило.
Этими проблемами занимаются программисты, разработчики, инженеры, техники, системные аналитики, специалисты службы поддержки, менеджеры проектов и дизайнеры.
И что объединяет все это оборудование, эти процессы и различные типы сотрудников?
ИТ-менеджмент , вот что.
Вы можете подумать, что, поскольку у вас есть ИТ-отдел или, если у вас небольшой бизнес, один ИТ-специалист, о котором заботятся ИТ-менеджмент вашей организации.
Но ИТ-менеджмент - это больше, чем просто нанять кого-то, кто позаботится обо всех ИТ.
Ответ прост: ИТ-менеджмент управляет всем, что связано с ИТ или технологиями в вашей организации.
Более сложный (и лучший) ответ заключается в том, что ИТ-управление состоит из нескольких компонентов, каждый из которых связан с согласованием ИТ-целей с бизнес-задачами таким образом, чтобы обеспечить максимальную ценность для вашей компании.
Ниже мы обсудим три компонента управления ИТ.
Первый компонент управления ИТ является наиболее важным, потому что он включает связь вашего ИТ-отдела с потребностями вашего бизнеса.
Наличие ИТ-стратегии означает, по сути, наличие плана работы как с хорошими, так и с плохими сценариями, связанными с ИТ.
Это то, что ваша ИТ-команда должна постоянно говорить
Например, если ваша компания расширяется и нанимает больше сотрудников, вашему ИТ-отделу необходимо выяснить, как управлять возросшей активностью в вашей сети. Или, если ваша компания является целью кибератаки , техническим специалистам потребуются директивы для восстановления утерянной или скомпрометированной информации.
Эффективная ИТ-стратегия должна включать следующее:
Обеспечить ценность за счет качественных ИТ-услуг не так просто, как пообещать, что ваша техническая команда будет хорошо выполнять свою работу. Это означает создание целей и стандартов обслуживания и все возможное, чтобы ваша команда соответствовала им.
Защитите свою стену, свой брандмауэр - все, что нужно для предоставления отличных услуг
Предоставление первоклассных ИТ-услуг требует двоякого взгляда на людей, потребляющих эти услуги:
Наконец, вам нужно управлять всеми активами, которые сотрудники используют для выполнения своей работы. Это означает управление не только тем, кто получит ноутбук, но и когда и как будут обновляться ваши системы.
Следите за своими вещами, чтобы не прибегать к угрозам
ИТ-активы включают:
Как мы уже обсуждали, весь смысл ИТ-управления состоит в том, чтобы согласовать технические и бизнес-цели, тем самым создавая ценность за счет наилучшего и наиболее эффективного использования технологических активов вашей организации.
По сути, если у вас нет стратегии управления ИТ, вы, вероятно, наносите вред своему бизнесу.
Как я уже упоминал, практически все в вашем бизнесе так или иначе связано с технологиями. Отсутствие плана по управлению этой технологией - все равно что не заправлять машину бензином. Это просто не будет работать.
Подумайте об этом: как ваши сотрудники выполняют работу? Как правило, с помощью устройства, предоставленного компанией, с доступом в Интернет через корпоративную сеть. И как ваши клиенты находят вашу информацию или заказывают ваши продукты и услуги? Через ваш сайт.
Но если здравого смысла недостаточно, давайте рассмотрим два конкретных способа, которыми ИТ-менеджмент может улучшить вашу компанию.
Создание общей ИТ-стратегии заставляет ваш ИТ-отдел расставлять приоритеты по целям и проблемам, которые важны для вашего бизнеса в целом. Это означает, что вы будете лучше понимать, какие ИТ-проекты нуждаются или заслуживают большего финансирования или поддержки, поэтому вы можете выделить на эти усилия больше своего бюджета.
Вам также не придется брать деньги в долг, если вы отдадите предпочтение ИТ-менеджменту.
Предоставление качественных ИТ-услуг означает, что ваши сотрудники с меньшей вероятностью потеряют время или деньги из-за технических проблем, таких как выход из строя сети. Ваши клиенты станут постоянными клиентами, потому что у них был отличный опыт работы с вашим сайтом электронной коммерции . Вы делаете все возможное, чтобы защитить данные компании и клиентов, чтобы избежать финансовых потерь в результате кибератаки .
Эффективное управление всеми вашими ИТ-активами означает, что вы эффективно используете все свое оборудование, избегая покупки оборудования, которое на самом деле вам не нужно. Это означает, что вы можете легко убедиться, что все ваше программное обеспечение обновлено, что также поможет вашей компании избежать дорогостоящих кибератак . По сути, это означает, что вы используете все в полной мере, тратя как можно меньше.
Если у вашей организации все будет хорошо, она будет расширяться. Вы добавите больше сотрудников в свой фонд заработной платы, больше клиентов в свой Rolodex и больше денег в свой бюджет.
И хотя это здорово для вашего бизнеса, это создаст проблемы для вашей технической команды. По мере роста вашей компании ваша технологическая среда будет становиться все более сложной. Вам нужно будет контролировать больше устройств в вашей сети, добавлять на свой сайт запрошенные функции, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем, и проявлять двойную бдительность в защите вашего растущего кэша данных.
Создав план для всего, что связано с ИТ, вашей команде не придется в последнюю минуту бороться с возникающими техническими проблемами. Они могут использовать взвешенный и эффективный подход к решению проблем, потому что они заранее потратили время на размышления о том, как с ними справиться.
Например, вы знаете, что ваши сотрудники столкнутся с техническими проблемами. Итак, ваша техническая группа решает инвестировать в решение службы поддержки, где сотрудники могут отправлять им заявки напрямую, как только возникают проблемы. Хотя для тестирования и внедрения этой службы поддержки может потребоваться некоторое время, она гарантирует, что небольшие технические проблемы не станут серьезными, и помогает избежать катастрофических событий, требующих дополнительных усилий для устранения.
Ваша техническая команда может избежать подобных ситуаций, если будет следовать вашим стратегиям управления ИТ.
Кроме того, заблаговременное планирование проблем означает, что у вас будут лучшие практики . Это означает, что ваша команда может использовать проверенные и надежные решения для устранения проблем. А это означает, что они не будут создавать в будущем проблем, прибегая к быстрым исправлениям и ошибочным методам.
А экономия времени на сложных ИТ-проектах и ремонте идет рука об руку с первым преимуществом, о котором мы говорили: это также экономит ваши деньги.
Хотя я изо всех сил старался обрисовать значение и преимущества управления ИТ, я понимаю, что это сложный процесс. Благодаря быстрому развитию технологий ваша техническая команда ежедневно управляет более сложными процессами.
Блог по управлению ИТ Platforms посвящен ежедневному обсуждению вопросов, которыми занимается ваш ИТ-отдел. Вы можете ознакомиться с нашими статьями, чтобы получить ответы на некоторые из ваших конкретных вопросов, касающихся ИТ-проблем и стратегии.
И если вы не можете найти на нашем сайте то, что ищете, я составил обширный список ИТ-ресурсов , которые полезны и информативны.
Между тем, что означает эффективное управление ИТ для вас и вашей компании? У вас есть какие-нибудь советы и рекомендации для других читателей? Что делает ваш отдел, что помогает ему работать эффективно? Позвольте мне знать в комментариях ниже!
Ищете программное обеспечение для управления ИТ? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления ИТ Platforms .