Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Opera vs. Maestro: сравнение двух популярных решений PMS для отелей

Opera vs. Maestro: сравнение двух популярных решений PMS для отелей

Признайтесь: вы собираетесь потратить много денег на ИТ в 2017 году. Этого не избежать.

Ежегодно отели тратят в среднем 4,9% дохода на ИТ и технологии для улучшения своей деятельности. Это означает, что если вы получаете 1,5 миллиона долларов дохода каждый год, вы в среднем потратите 73 500 долларов на добавление полосы пропускания, защиту ваших данных и, да, покупку программного обеспечения для управления отелем . Так что, если вы решите серьезно потратить деньги на программное обеспечение, чтобы оптимизировать работу вашего отеля, вам нужно сделать это правильно с первого раза.

Есть много вариантов, но Oracle Opera и Maestro PMS - две интригующие альтернативы, каждая из которых имеет свои уникальные преимущества.

опера против маэстро

Система управления недвижимостью Oracle Opera - это горилла весом 500 фунтов в мире программного обеспечения для управления гостиничным бизнесом. В рейтинге популярности Platforms ее рыночная оценка 96, по сравнению со второй по величине оценкой, равной 81. По нашим оценкам, у Opera 26 000 клиентов и 104 000 пользователей.

Maestro PMS намного меньше, набрав 51 балл в нашем рейтинге популярности с примерно 430 клиентами и 10 000 пользователей. Но, как знает каждый менеджер отеля, размер компании, стоящей за программным обеспечением, бледнеет по сравнению с качеством самого программного обеспечения. И хотя Opera - продукт высшего качества, это не значит, что это лучший вариант для вашего отеля.

Итак, как вы решите, выбрать ли вам такого лидера рынка, как Opera, или такого новичка, как Maestro? Ниже я собрал подробное сравнение того, как Opera и Maestro совпадают с точки зрения функций, поддержки клиентов и других критериев.

Функции

Опера

Если вы давно не видели систему Oracle Opera PMS, возможно, вы захотите еще раз взглянуть на нее, поскольку программа получила совершенно новый пользовательский интерфейс.

На приборной панели теперь есть большие кнопки, предназначенные для удобной навигации по бронированию, обслуживанию и всем остальным, за которыми нужно следить для бесперебойной работы отеля.

Программное обеспечение также является мобильным и размещается в облаке , что позволяет сотрудникам быть на связи, где бы они ни находились. Это позволяет, например, получать в режиме реального времени информацию о том, что гости выписались из комнаты, поэтому им не нужно стучать в дверь.

Opera также собирает предпочтения гостей и особые запросы, а персонализация может распространяться на обслуживание номеров, позволяя создавать индивидуальное меню обслуживания номеров, учитывающее диетические предпочтения гостя.

Программное обеспечение способно создавать индивидуальные отчеты, чтобы вы могли отслеживать прогресс вашего отеля и выявлять тенденции.

Маэстро

Maestro PMS также разработан для облака, и его основной особенностью является интеграция более 20 модулей в одном месте, таких как бронирование и стойка регистрации, продажи и кейтеринг, управление спа-салоном и клубами, розничные точки продаж (POS), столовая POS и интегрированная система бронирования.

Цель состоит в том, чтобы упростить управление отелем, чтобы все задачи, связанные с управлением отелем, можно было выполнять с одной панели управления. Таким образом, не нужно манипулировать множеством разных платформ.

Маэстро говорит, что это программное обеспечение идеально подходит для независимых и бутик-отелей , но группы компаний, занимающихся несколькими объектами недвижимости, также могут его использовать.

Современные функции включают веб-регистрацию, обмен текстовыми сообщениями, маркетинг по электронной почте, групповые целевые страницы и управление репутацией.

Maestro PMS также утверждает, что вы сможете поддерживать полную связь со своими гостями до, во время и после их пребывания напрямую через системы обмена сообщениями, встроенные в платформу.

2. Поддержка

И Opera, и Maestro PMS заявляют, что предлагают поддержку 24/7 с живыми представителями, и рецензенты имели очень твердое мнение о них обоих в этой категории.

Oracle предлагает три уровня поддержки своих продуктов (компания не публикует цены на эти уровни):

  • «Постоянная поддержка» - это самый базовый уровень, который включает обслуживание в течение всего периода использования программного обеспечения, предоставляя вам доступ к инструментам онлайн-поддержки, уже существующим исправлениям и помощи экспертов.
  • «Расширенная поддержка» - это средний уровень, который включает в себя возможность получения дополнительного обслуживания в дополнение к уровню «поддерживающей поддержки», а также обновления за дополнительную плату.
  • «Премьер-поддержка» - это высший уровень поддержки, предлагаемой Oracle, и он включает «полную поддержку серверов и систем хранения».

Некоторые клиенты критиковали службу поддержки Opera в обзорах на Platforms , говоря, что компания не очень оперативно реагирует на запросы на обслуживание. Им также не понравилась дополнительная плата за дополнительные уровни обслуживания.

С другой стороны, клиенты хвалили поддержку Maestro PMS в своих отзывах. Программное обеспечение имеет почти единодушные отличные отзывы на Platforms , хотя их всего четыре. Некоторые особо отметили службу поддержки клиентов Northwind - компанию, разрабатывающую программное обеспечение, - как очень отзывчивую и полезную.

«Отличная поддержка. Отличная команда продаж. Они прислушиваются к мнению клиентов и тесно сотрудничают с нашей командой, чтобы понять наши потребности в программном обеспечении, ИТ-ресурсы, персонал и наших клиентов », - написал один рецензент.

3. Цены

Ценообразование немного сложнее. Ни одна из компаний не указывает цены на программное обеспечение на своих сайтах.

Представитель Oracle отказался комментировать цену, отметив, что им необходимо проконсультироваться с клиентами, чтобы определить их потребности, прежде чем выяснять ценовую категорию. В их модели ценообразования используется единовременная плата. Platforms указала единовременную стартовую цену на Opera в размере 15 000 долларов, в то время как два обозревателя из Software Advice заплатили от 20 000 до 50 000 долларов и от 100 000 до 250 000 долларов, поэтому ваша цена, вероятно, будет сильно отличаться в зависимости от профиля вашей компании. Однако ясно одно: регистрация, вероятно, будет не из дешевых, по крайней мере, с самого начала.

Консультант по Quora говорит , что цены зависят от трех факторов: количество комнат, уровень издания вы хотите (полный спектр услуг в сравнении с экспресс), и если ваш отель является частью крупной сети , которая имеет специальный консультант корпоративного price.A отметил на Quora говорят, что цены зависят от трех факторов: количества номеров, желаемого уровня обслуживания (полный сервис или экспресс-доставка) и того, является ли ваш отель частью крупной сети, у которой есть особая корпоративная цена.

Opera не предлагает демонстрацию через сайт, но вы можете отправить запрос о продукте в Oracle, чтобы установить разговор с торговым представителем, который может определить ваши потребности и лучшее решение для вас.

Как и Opera, команда Maestro PMS назначит встречу с вами, чтобы определить ваши потребности и требования, а затем подберет решение со своими индивидуальными ценами. Maestro PMS обычно использует модель единовременной цены. Однако представитель Maestro PMS сказал, что платформа использует модель на основе подписки без лицензионных сборов, и только обучение и услуги оплачиваются заранее. Они также взимают ежегодную плату за поддержку, которая включает круглосуточную поддержку службы поддержки, бесплатное обновление версии, удаленное обучение и доступ к веб-сайту электронного обучения. Ваша цена будет варьироваться в зависимости от количества пользовательских лицензий, которые вы хотите, а не от количества имеющихся у вас комнат.

Вы можете запросить живую демонстрацию через форму на их веб-сайте.

Но подождите, есть еще (варианты программного обеспечения)

Скорее всего, если вас интересует одна альтернатива Opera , вас, вероятно, интересуют другие. Существует масса других вариантов программного обеспечения для управления отелем , и если вы обнаружите, что ни Maestro PMS, ни Opera не вполне соответствуют всем требованиям, мы надеемся, что наши читатели смогут помочь вам в разделе комментариев ниже, описав, какие программные решения сработали для них и почему. .
И если вы использовали Maestro или Opera, мы очень хотим знать, что вы думаете, поэтому, пожалуйста, дайте нам знать ниже.

Ищете программное обеспечение для управления гостиничной недвижимостью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления гостиничной недвижимостью Platforms .