1. Статьи
  2. 5 основных элементов веб-сайта бутик-отеля Killer
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 сентября 2021 в 12:44

Вы когда-нибудь задумывались, как будет выглядеть веб-сайт отеля Overlook от The Shining в 2017 году?

Представьте, что вы копались в поисках красивого бутик-отеля, спрятанного за много миль от любой точки Колорадо, и наткнулись на веб-сайт Overlook.

Он описывает отель как «исторический» с захоронением коренных американцев. Вы легко можете выбрать для бронирования любой номер в отеле, кроме 237 почему-то. И сайт трубит о всевозможных крутых вещах, таких как лабиринт из живой изгороди, бесплатный семинар по письму и даже «очень реалистичная» игра с детективом и убийством.

Хороший! Вы бронируете на неделю.

сайт бутик-отеля

Видите ли, с хорошим веб-сайтом вы можете продать практически любые впечатления, уникальные для вашего отеля. И в этом преимущество бутик-отелей перед большими парнями: они приятные, тихие места для отдыха со своими причудами и предложениями, которые отделяют их от универсальных Hyatts и Marriotts.

Но как ваши потенциальные гости узнают обо всем этом без вашего великолепного веб-сайта бутик-отеля?

Ежегодно гости совершают 148,3 миллиона бронирований путешествий онлайн , и на них приходится 57% всех бронирований путешествий. Хотя многие из этих бронирований не поступают через ваш веб-сайт , большая их часть делает это, и эти привередливые путешественники пытаются понять ваш отель и то, какие впечатления вы предлагаете. Так что не подведи их.

Но что отличает хороший сайт, который побуждает посетителей отказаться от знакомого опыта одной из крупных сетей в пользу более интимного отдыха в вашем небольшом отеле? Ниже мы составили список из пяти основных элементов хорошего веб-сайта бутик-отеля, чтобы вы могли превратить свой собственный веб-сайт в машину продаж.

1. Это упрощает бронирование.

Самый важный аспект хорошего сайта - это практичность. Система бронирования должна быть в центре внимания вашего веб-сайта, приветствуя посетителей, как только они попадают на страницу.

Ваши гости - занятые люди, и они не хотят тратить пять или более минут, пытаясь забронировать номер, поэтому у вас не остается много времени для привлечения посетителя, который заходит на ваш сайт. Вот почему лучше не заставлять их копаться на вашем веб-сайте в поисках способа бронирования или, что еще хуже, заставлять их звонить по телефону, чтобы снять комнату.

Идеи для вашего сайта:

  • Получите механизм бронирования отелей, который можно встроить прямо в ваш сайт.
  • Включите в свое меню ссылку «Оставайтесь с нами», которая прокручивает ваш браузер прямо к вашей системе бронирования.
  • Предоставьте страницу «Номера и цены», на которой четко указано, что вы предлагаете и какую скидку они могут получить при бронировании напрямую у вас.

2. Он демонстрирует, что делает ваш отель уникальным.

Есть большая причина, по которой клиенты бронируют номера в вашем отеле, а не в крупных сетях: вы предлагаете что-то уникальное, либо с точки зрения услуг, либо из-за уникального местоположения.

Предлагаете ли вы со скидкой поездку на лошадях по Йеллоустонскому парку в Вайоминге? Вы не получите этого, если забронируете номер в Super 8. Действительно ли ваш мотель представляет собой супер-крутой и супер-удобный переоборудованный сарай, как Falcon at Hatton в Уэст-Мидлендсе Англии ? Выделение этого на вашем веб-сайте говорит вашим гостям, что они собираются получить впечатления, которые они вряд ли забудут.

Идеи для вашего сайта:

  • Предложите своим гостям скидки или даже дополнительные пакеты, ориентированные на местные достопримечательности, которых нет больше нигде.
  • Предоставьте карту того, что поблизости интересно вашим гостям.
  • Перечислите предоставляемые вами удобства, которых нет в сетевых отелях.

3. Он поражает посетителей яркими изображениями и видео.

Недавно Expedia выяснила, что клиенты посещают 38 веб-сайтов перед бронированием . Сногсшибательные высококачественные изображения, размещенные спереди и в центре вашего сайта, являются ключом к тому, чтобы этот клиент не сразу вернулся в поисковую систему или сайт бронирования, чтобы найти место для проживания.

Нет ничего лучше глазури, чтобы вызвать у клиента слюноотделение от того, что вы предлагаете. Если они вообще находятся на вашем веб-сайте, а не на какой-то системе бронирования, это показывает, что они ищут что-то большее, чем кровать.

Идеи для вашего сайта:

  • Наймите профессионального фотографа, чтобы он сфотографировал окрестности и представил их на видном месте, или приобретите качественное фотоаппарат и сделайте это самостоятельно.
  • Вытащите фотографии местных достопримечательностей и разместите их на своем сайте (сначала спросите разрешения).
  • Снимите видео о своих удобствах и окрестностях и разместите его на своем сайте .
  • Создайте виртуальный тур по своему сайту с обзором в 360 градусов . Существует множество программ для виртуальных туров, которые помогут вам в этом, например VR2020 , YouVisit и Easypano .

4. Обзоры, обзоры и другие отзывы.

Знаете ли вы, что , а 49% даже не рассматривают ваш отель, если у вас нет отзывов? Сумасшедший, да?

Если задуматься, это не так уж и удивительно. У всех нас были кошмарные поездки, и с миллионом отелей, зачем оставаться где-то без отзывов, когда поблизости есть еще одно место, которое получает четыре с половиной звезды от гостей? Тонны потенциальных гостей проходят мимо вашего отеля, если у вас нет отзывов, поэтому сейчас самое время принять меры и использовать свой веб-сайт в своих интересах.

Идеи для вашего сайта:

  • Нет отзывов? Ищите их. Раздайте или отправьте по электронной почте опрос каждому из ваших гостей, когда они регистрируются, и предложите скидку на вкусную еду в ресторане отеля, если они заполнят его и позволят вам опубликовать его в Интернете. Программное обеспечение для управления отелем, которое отслеживает впечатления гостей, также является хорошим вариантом.
  • прямо рядом с вашей системой бронирования, чтобы люди могли получать обнадеживающие положительные отзывы о вашем отеле, когда они будут готовы нажать на курок.

5. Он выделяет еду.

Изображение предоставлено AG Thomson House

Завтрак огромен для путешественников. Недавно сайт Hotels.com обнаружил, что наряду с бесплатным Wi-Fi путешественники считают бесплатный завтрак самым ценным удовольствием в отеле. Так почему бы не надеть носки своим гостям, продемонстрировав на своем веб-сайте потрясающий изысканный завтрак из местных продуктов?

Но не забывайте продвигать и свое обеденное меню. Посмотрите это описание, размещенное на передней части веб-сайта бутик-отеля Falcon at Hatton, о котором мы упоминали ранее:

«Наслаждайтесь нашим осенне-зимним меню с выбором великолепных британских классических блюд, сезонных блюд из дичи и исключительно хороших рыбных блюд. Поджарьте воскресное жаркое или просто насладитесь бочковым эль, приготовленным вручную. Прогуляйтесь прямо от автостоянки по общественной пешеходной дорожке, и вы увидите потрясающую сельскую местность ».

Скажите, это не заставляет вас мечтать о том, чтобы провести там несколько дней.

Идеи для вашего сайта:

И что теперь?

Это здорово и все такое, но как вы, менеджер отеля, не имеющий опыта создания веб-сайтов, на самом деле создаете сайт, который бы все это делал? Не волнуйтесь, существует ряд программ для дизайна веб- сайтов, специально предназначенных для сайтов, которым необходимы возможности бронирования. Мы также нашли несколько других инструментов специально для отельеров, которые помогут вам начать работу (и их гораздо больше, если вы присмотритесь):

Вы создали свой собственный веб-сайт и можете помочь другим менеджерам отеля? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях. Есть ли какое-нибудь отличное программное обеспечение для разработки сайтов для отелей, о котором нам следует знать? Или другие элементы, которые вы успешно опробовали на собственном веб-сайте бутика? Мы хотели бы знать об этом.

Ищете программное обеспечение для управления гостиничной недвижимостью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления гостиничной недвижимостью Platforms .