Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

4 крупнейших вызова, с которыми сталкиваются независимые отельеры в 2017 году

4 крупнейших вызова, с которыми сталкиваются независимые отельеры в 2017 году

Как независимый отельер, вы предлагаете то, чего не могут большие парни: индивидуальность и индивидуальный подход.

Вот почему, хотя крупные сети, такие как Hyatt и Marriott, продолжают поглощать долю рынка по всему миру, все же хорошо быть менеджером бутик-отеля.

В конце концов, у вас и ваших коллег-независимых отельеров есть много сил в этой отрасли, вы получаете 7 миллиардов долларов годового дохода и демонстрируете темпы роста на 4,8% ежегодно. В независимых отелях по всей стране работает более 60 000 человек. Ясно, что вы что-то делаете правильно.

Но, как вы хорошо знаете, в гостиничном бизнесе в одиночку еще предстоит проделать большую работу. И в 2017 году проблемы сильно отличаются от тех, что были 25 лет назад… или даже пять лет назад, если на то пошло.

Независимые отельеры

На основе нашего исследования мы выделили четыре самых серьезных вызова для независимых отельеров в 2017 году. Чтобы помочь вам решить эти проблемы, мы составили несколько практических шагов для решения каждой из них.

1. Рост затрат

Стоимость товаров, от которых вы зависите, растет, и это представляет проблему для многих отелей. В конце концов, доход от продуктов питания и напитков может быть жизненно важным для отеля, так как они обычно составляют от 10% до 20% от общей выручки.

После падения до минимума в 1990-х и начале 2000-х годов мировые цены на продовольствие в последнее десятилетие быстро росли . В последнее время темп замедлился, но это может быть временным . В целом цены на продукты питания растут примерно на 2,6% в год.

Кроме того, клиенты становятся все более привередливыми к еде. Гостиничные рестораны теперь должны учитывать широкий спектр пищевых аллергий, растущий спрос на безглютеновые продукты и потребителей, ищущих больше органических продуктов.

Шаги действий

  • Сократите меню вашего ресторана - меньшее количество вариантов станет меньшей обузой для ваших сотрудников, и это позволит вам покупать больше продуктов питания оптом.
  • Покупайте ингредиенты у местных продавцов. Это часто дешевле , чем оптовые , и это будет также произвести впечатление на своих гостей

2. Обеспечение персонализированного опыта

Стандартный отель довольно прост: вы подходите к стойке регистрации, получаете ключи, открываете дверь, а там кровать, ванная комната, телевизор, возможно, письменный стол. Вы ложитесь спать, просыпаетесь на следующий день и забываете о существовании отеля.

Но так быть не должно. Благодаря невероятному количеству технологий, имеющихся в нашем распоряжении сегодня, есть масса возможностей настроить впечатления ваших гостей, сделав ваш отель незабываемым местом для проживания. И это может иметь огромное влияние на вашу прибыль, как за счет поощрения прошлых гостей к повторному бронированию, так и за счет хорошей рекламы вашего отеля из уст в уста.

Отели теперь могут собирать данные с помощью множества различных типов взаимодействия, не только пока гость находится в отеле, но еще до того, как он войдет в вашу дверь.

Выбирая программное обеспечение для управления отелем, которое включает в себя возможности управления впечатлениями гостей , вы также можете узнать о предпочтениях отдельных гостей, что позволит вам настроить пребывание так, чтобы ваши клиенты запомнили вас.

Шаги действий

  • Используйте веб-сайт вашего отеля для сбора информации от клиентов с помощью форм обратной связи и опросов.
  • Вовлеките своего ИТ-специалиста и узнайте о возможностях сбора релевантных данных о ваших гостях.
  • Создайте канал для взаимодействия с клиентами в социальных сетях, таких как Twitter или Facebook.

3. Постоянные обновления и модернизация

С каждым годом ваши удобства стареют, а это может негативно сказаться на ваших гостях и вашей репутации. Если технологии в ваших гостиничных номерах устарели, будь то телевизор или Wi-Fi, это может значительно снизить уровень удовлетворенности ваших клиентов.

В наши дни гость хочет иметь возможность плюхнуться на кровать, включить телевизор и начать потоковую передачу Netflix и Hulu , как они это делают дома.

К счастью, если вы делаете обновление технологии в ваших номерах, вы делаете лучше , чем три из четырех отелей в стране , так что это не трудно получить впереди стаи.

Обновление может быть дорогостоящим, но есть варианты. Например, Samsung предлагает « Smart TV », которые позволяют гостям использовать потоковое видео и приложения, и вам не нужно устанавливать коаксиальную проводку.

Пример Smart TV, через Samsung

Шаги действий

  • Убедитесь, что у вас есть Wi-Fi, который действительно работает, так как это стало основной необходимостью для гостей.
  • Спросите своих гостей, насколько важны телевизоры, поддерживающие потоковую передачу видео, и подумайте об обновлении

4. Управление усложняющимися бизнес-процессами.

Крупные сети имеют преимущество в масштабе, и это относится и к рабочим местам в отеле. К сожалению, независимые отельеры не могут полагаться на большой отдел кадров, чтобы справиться со всем этим - они должны делать все самостоятельно.

Сложно совладать с таким количеством входов и выходов в маленьком отеле. Среди прочего, здесь есть стойка регистрации, уборка, отдел кадров, платежная ведомость, консьерж и, возможно, камердинер и ресторан.

К счастью, существует масса отличных программ для управления отелем , которые объединяют все эти функции под одной крышей и позволяют менеджеру отеля следить за всей операцией, не теряя при этом сил. Комплексное программное обеспечение может стать лучшим другом независимого менеджера отеля в ближайшие годы.

Oracle Opera PMS , изображенная здесь, является одним из лидеров в сфере гостиничного менеджмента.

Шаги действий

  • Найдите вариант программного обеспечения для управления отелем, который объединяет как можно больше задач на одной платформе. Вы можете просмотреть наш каталог или ознакомиться с пятью наиболее популярными вариантами программного обеспечения для управления отелем для небольших отелей.
  • По возможности объединяйте должностные инструкции, чтобы упростить задачу - например, проведите обучение сотрудников стойки регистрации, а затем оплатите им сверхурочную работу, чтобы они работали несколько дополнительных часов в месяц для работы с кадрами и расчетом заработной платы.

С чем вы боретесь в независимой гостиничной индустрии?

Мы хотим услышать от вас: что для вас № 1 в будущем для вашего независимого отеля? Есть ли что-то, что, по вашему мнению, оказало бы огромное влияние на вашу прибыль?

Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже.

Ищете программное обеспечение для управления гостиничной недвижимостью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления гостиничной недвижимостью Platforms .