Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

4 отличных альтернативы для вакансий

4 отличных альтернативы для вакансий

Обновление 31.07.17: этот пост был обновлен, чтобы включить одну новую альтернативу Jobber и обновить информацию для каждой опции.

Когда я сажусь писать альтернативное произведение, я всегда чувствую легкий укол вины. Проблема в том, что есть два вида альтернатив штучным. В первой, яростной версии, у вас есть альтернативы тому, что каждый должен использовать, но никому не нравится, например, альтернативы кабельному телевидению. Во второй, прекрасной версии, вы представляете альтернативу чему-то потрясающему, что не может работать для всех в любое время - например, пицце.

Это второй тип. Jobber - отличное программное обеспечение, программное обеспечение для управления  выездным обслуживанием, и его 250+ обзоров на Platforms в среднем оцениваются в 4,5 из 5 звезд. Он имеет отличную CRM, встроенную в систему, он может синхронизироваться с QuickBooks и интегрироваться с платежными системами, и все это циркулирует в сплоченной команде и системе управления рабочими порядками. Трудно победить.

Даже с обширным списком причин, чтобы дать Джобберу шанс, есть компании, для которых он не будет работать. Может быть, это слишком дорого, слишком дорого, а может быть, вы просто не играете с пользовательским интерфейсом. Есть множество причин, по которым компания может захотеть попробовать что-то другое. С этой целью вот список надежных альтернатив Jobber,  представленных в алфавитном порядке .

В этой статье рассматриваются четыре высоко оцененных альтернативы Jobber. Смотрите полный список альтернатив Jobber здесь .

Kickserv

Для предприятий с десятью или менее сотрудниками Kickserv - отличная альтернатива. Это не значит, что вы не можете использовать его для более крупного бизнеса, но мне очень нравится в этом среднем пространстве - больше, чем около трех, менее чем около двадцати.

Действуют CRM, QuickBooks, счета-фактуры, управление мобильными командами и все другие стандартные функции. Я думаю, что лучшие возможности Kickserv - это способ передачи информации в вашей системе. На панели инструментов вы найдете подробную информацию о том, какие задания у вас выполняются, какие у вас предстоящие, и какие оценки вы отправили. Все они отображаются с денежными значениями, поэтому вы можете предсказать свой предстоящий денежный поток - подробнее о том, почему это очень важно здесь .

панель инструментов kickserv

Такая информация особенно важна для небольших магазинов, которые не всегда заботятся о своих финансах.

Kickserv также предоставляет клиентам портал, на который они могут войти и вместе с вами просматривать историю своих заказов. Это упрощает все для вас - они могут найти необходимую информацию, не отнимая у вас времени, - и дает им дополнительную точку контакта, чтобы держать их рядом с вашим бизнесом.

Цена для десяти пользователей составляет 89 долларов в месяц, а за пять вы заплатите всего 44 доллара.

mHelpDesk

mHelpDesk - один из трех вариантов программного обеспечения для выездного  обслуживания, у которого больше отзывов, чем у Jobber в списках Platforms . Он также имеет средний обзор 4,5 звезды, и пользователям это просто нравится. Как и Jobber, в mHelpDesk есть отличная встроенная CRM, которая поможет вам управлять своими клиентами и получать больше от каждого взаимодействия. Он также синхронизируется с QuickBooks, имеет управление командой и может обрабатывать платежи.

mHelpDesk

mHelpDesk имеет несколько приятных дополнительных функций, таких как возможность создавать собственные рабочие процессы, которые ваша команда может постепенно выполнять. Например, вместо того, чтобы иметь многодневную работу - например, большое мероприятие по ландшафтному дизайну - отмеченное как «незавершенное» или «завершенное», вы можете построить контрольные точки по пути, чтобы получить более точное представление о том, что происходит на рабочей площадке.

Еще одна приятная особенность - система управления оборудованием mHelpDesk, которая позволяет отслеживать установки на сайтах клиентов. Это открывает возможности для дополнительной работы, дает вам представление о потребностях ваших клиентов и помогает лучше управлять крупномасштабными изменениями, такими как обновления или отзывы.

mHelpDesk начинается с 124 долларов в месяц, но большинству компаний, вероятно, понадобится опция в 249 долларов, которая позволяет использовать неограниченное количество пользователей.

ServiceTitan

Если у вас более крупный бизнес или бизнес, который получает значительную часть продаж за счет входящих звонков, ServiceTitan - отличный продукт. Он делает все, что вы ожидаете, и даже немного больше.

Панель управления ServiceTitan

Одна из самых приятных функций - это маркетинговый трекер, который включает отслеживание эффективности продаж по телефону. Вы можете получить подробную информацию о том, какие звонки превращаются в продажи, а какие остаются без внимания. Это дает вам шанс резко увеличить ваш доход, поскольку даже небольшое увеличение производительности может со временем обернуться большими суммами денег.

ServiceTitan также предоставляет множество документации и способов связи с вашими специалистами, давая вам четкий цифровой бумажный след, по которому вы можете искоренить неудачи и извлечь уроки из успехов.

Многое из того, что предлагает ServiceTitan, ориентировано на компании, которые получают продажи от телефонов и от специалистов в этой области. Если у вас есть компания, которой необходимо преодолеть препятствия в продажах, чтобы перейти на следующий уровень, ServiceTitan может стать для вас стимулом.

Компания предоставляет персонализированные коммерческие котировки, поэтому вам нужно будет связаться, чтобы узнать стоимость для вашего бизнеса.

Умный сервис

Еще одна программа, которая хорошо интегрируется с вездесущими QuickBooks, - это Smart Service. Рецензенты хвалят интеграцию программы QuickBooks, и такие фразы, как «синхронизация между QuickBooks и Smart Service прекрасна», «мне нравится, что она так легко соединяется с QuickBooks» и «это программное обеспечение работает как шарм с QuickBooks», украшают отзывы клиентов.

Клиенты также хвалят первоклассное обслуживание клиентов Smart Service. Если вам или вашим техническим специалистам не совсем комфортно адаптировать свой рабочий распорядок к новым технологиям, обслуживание клиентов может быть решающим фактором. Наличие кого-то, кто проведет вас через интеграцию с существующим программным обеспечением для бухгалтерского учета и расчета заработной платы или даже просто получит представление о том, как приложение работает в полевых условиях, может гарантировать, что ваши инвестиции в программное обеспечение не будут потрачены зря.

Пример телематической функции Smart Service

Еще одна удобная функция - телематические возможности Smart Service. С помощью телематики вы сможете определить, где находятся ваши специалисты в полевых условиях. Это дает вам несколько преимуществ. Во-первых, технические специалисты смогут планировать маршруты в приложении Smart Service так же, как они обычно делали это в таких приложениях, как Google Maps или Waze. Во-вторых, вы будете иметь представление о том, где они находятся и как долго. Если вас беспокоит, что технические специалисты совершают незапланированные поездки в места, отличные от места работы, отслеживание рабочей силы Smart Service может показать вам, являются ли ваши опасения необоснованными.

Цены на Smart Service начинаются примерно с 1600 долларов США за одноразовую лицензию.

Бонусный раунд!

Вы заплатили за все место, но вам понадобится только край!

Я хотел бы сказать тебе еще кое-что здесь. Если вы супер-маленький магазин и ищете что-то в диапазоне от 0 до 0 долларов, вы можете попробовать Housecall Pro . Вы можете получить одного пользователя бесплатно, и он поставляется со всеми видами аккуратных маленьких опций, а также очень сильной CMS с множеством маркетинговых опций.

Если вам нужны дополнительные бесплатные варианты, ознакомьтесь с нашей статьей о пяти лучших вариантах бесплатного программного обеспечения для выездного обслуживания . Каталог программного обеспечения для выездного обслуживания Platforms - отличное место для еще большего выбора .

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .