1. Статьи
  2. 3 Бесплатное программное обеспечение для управления полевыми услугами
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
9 сентября 2021 в 13:21

Перейти к:

Представьте себе: у вас небольшой сантехнический бизнес. Изначально вы начали работать в одиночку, но в прошлом году наняли еще несколько сантехников, чтобы они справились с растущим числом новых вакансий.

Ваш бизнес растет, и управление заказами, назначение технических специалистов и отслеживание счетов вручную делают вас неорганизованными и перегруженными. Вы чувствуете, что вам нужно программное обеспечение для управления выездным обслуживанием, но вы не можете принять решение.

Ваша проблема - программное обеспечение для управления выездным обслуживанием стоит очень дорого! Что, если это вызывает больше проблем, чем устраняет?

Но у нас есть хорошие новости. Существует несколько бесплатных программных решений для управления выездным обслуживанием, которые могут удовлетворить ваши основные потребности, не ущемляя ваш кошелек. Эти бесплатные варианты также позволяют оценить полезность программного обеспечения, прежде чем вы решите инвестировать в платный продукт.

Чтобы облегчить поиск программного обеспечения, мы перечислили три лучших варианта. Эти инструменты были включены в список 2021 Platforms для программного обеспечения для управления полевыми услугами , в котором программные решения ранжируются по множеству параметров, включая рейтинги, популярность и функциональность. ( См. Полную методологию выбора здесь ).

Бесплатное программное обеспечение для управления выездным обслуживанием

Посмотреть все бесплатное ПО для управления выездным сервисом

В этой статье рассматриваются три высоко оцененных бесплатных варианта программного обеспечения для управления выездным обслуживанием. См. Полный список бесплатных программных решений для управления полевыми услугами в каталоге программного обеспечения Platforms .

ПОСЕТИТЬ КАТАЛОГ

Логотип Fergus

Фергус

4.6 / 5
143 Отзывов

  • Бесплатный план: позволяет управлять до 10 заданиями в месяц.
  • Платные планы: базовый план начинается с 29 долларов за пользователя в месяц, а профессиональный план начинается с 49 долларов за пользователя в месяц. Платные планы поддерживают неограниченное количество рабочих мест.

Fergus - это облачное программное обеспечение для управления выездными услугами для малых предприятий сферы обслуживания, в которых обычно работают до 50 сотрудников. Программное обеспечение предлагает управление заданиями, управление платежами, отслеживание полевых заметок, отчетность, оценку и возможности отслеживания GPS.

Бесплатная версия Fergus включает расписания, управление календарем и GPS-отслеживание, которые позволяют назначать задания техническим специалистам, отслеживать их местоположение в реальном времени и просматривать статус работы каждого полевого техника. Это также позволяет вам оценивать затраты на работу, создавать счета и планировать повторяющиеся задания.

Fergus предлагает поддержку клиентов через базу знаний, телефон и электронную почту.

Создание котировок цен в Fergus

Создание котировок цен в Fergus ( Источник )

Логотип Kickserv

Kickserv

4.3 / 5
291 Отзывов

  • Бесплатный план: поддерживает до двух пользователей.
  • Платный план: план для начинающих стоит 79 долларов в месяц и поддерживает до пяти пользователей. Адаптивное обучение доступно за дополнительную плату в размере 49 долларов США.

Kickserv - это облачное решение для управления полевыми услугами, которое предлагает функции управления заданиями, планирования ресурсов, оценки, управления платежами, управления клиентами и бухгалтерского учета.

Бесплатная версия Kickserv включает оценку работы, которая позволяет работникам на местах оценивать общие затраты на обслуживание, принимая во внимание такие параметры, как тип оказываемой услуги и используемые компоненты. Программное обеспечение также позволяет им создавать счета на основе этих оценок. Текстовые и электронные напоминания, включенные в бесплатную версию, гарантируют, что ваши полевые группы заранее осведомлены о каждом запросе на обслуживание.

Варианты поддержки клиентов Kickserv включают телефон, базу знаний и чат.

Планирование в Kickserv

Планирование в Kickserv ( Источник )

Логотип SINC

SINC

4.8 / 5
104 Отзывов

  • Бесплатный план: поддерживает до трех пользователей и включает табели учета рабочего времени, отслеживание местоположения и мессенджер.
  • Платный план: план для начинающих стоит 24,99 доллара США. Он поддерживает до семи пользователей и включает дополнительные функции, такие как планирование, отслеживание заданий, отслеживание задач и расчет сверхурочной работы.

SINC - это решение для управления полевым обслуживанием, которое предлагает функции планирования заданий, полевых заметок, управление задачами, отчетность, расчет заработной платы, калькуляцию затрат на выполнение работ и расценки.

Бесплатная версия SINC включает табели учета рабочего времени, которые позволяют отслеживать время, которое каждый технический специалист по обслуживанию тратит на назначенные задания. Он также включает отслеживание местоположения, которое позволяет вам в реальном времени просматривать местоположение ваших сотрудников, когда они находятся на работе. С помощью встроенного мессенджера вы можете общаться и делиться с ними обновлениями вакансий в режиме реального времени.

Варианты поддержки клиентов SINC включают чат, электронную почту и базу знаний.

Отслеживание сотрудников в SINC

Отслеживание сотрудников в SINC ( Источник )

Как выбрать подходящее программное обеспечение для управления выездными услугами для вашего бизнеса

Следующий подход поможет вам найти подходящее программное обеспечение для вашей сервисной компании:

  • Список программ на основе количества бесплатных пользователей, доступных в бесплатном плане.
  • Ознакомьтесь с функциями, упомянутыми в руководстве для покупателей Platforms по программному обеспечению для выездного обслуживания, и определите функции, важные для требований вашего бизнеса. Выберите продукты, которые предлагают большинство из этих функций.
  • Установите годовой бюджет для программного обеспечения для выездного обслуживания. Выбирайте только те продукты, стоимость обновления которых не превышает установленного бюджета.

Если вы хотите оценить больше продуктов, посетите каталог программного обеспечения Platforms для полевого обслуживания . Здесь вы сможете фильтровать продукты по функциональности, вариантам ценообразования, способу развертывания и количеству пользователей.

Часто задаваемые вопросы при выборе бесплатного решения для выездного обслуживания

Приобретение решения для управления выездным обслуживанием - непростой процесс. Вы столкнетесь с рядом сомнений, которые необходимо устранить, чтобы принять уверенное решение о покупке.

В этом разделе мы суммировали некоторые ключевые вопросы, которые вы можете задать поставщикам программного обеспечения при выборе бесплатного решения для управления полевым обслуживанием:

  • Интегрируется ли ваш продукт с другими программными решениями, которые я использую? За счет автоматизации передачи данных между программными системами в режиме реального времени интеграция помогает избавиться от ручных усилий, необходимых для передачи данных.
  • Можете ли вы связать меня с текущим пользователем программного обеспечения из моей отрасли? Прислушиваясь к отзывам существующего пользователя из вашей отрасли, вы лучше поймете преимущества и недостатки конкретного программного обеспечения для управления полевым обслуживанием.
  • Как часто вы выпускаете новые обновления? Частые обновления гарантируют, что поставщик программного обеспечения прилагает усилия для постоянного улучшения программного решения.

Как мы оцениваем

Эта статья была обновлена ​​26 апреля 2021 г. Продукты, рассматриваемые в этой статье, должны:

  • Предложите бесплатную автономную версию программного обеспечения (а не пробную версию программного обеспечения, в которой вы должны приобрести продукт по истечении ограниченного времени).
  • Включен в краткий список Platforms по программному обеспечению для управления полевыми услугами по состоянию на 26 апреля 2021 г.
  • Ознакомьтесь с нашим определением рынка программного обеспечения для управления выездным обслуживанием: «Программное обеспечение для управления выездным обслуживанием позволяет компаниям управлять своим мобильным персоналом и общаться с ним, пока работники находятся в полевых условиях. Эти решения повышают продуктивность сотрудников и качество обслуживания клиентов, обеспечивая постоянный контакт между полевым персоналом и их диспетчерской, предоставляя доступ к информации о клиентах, истории обслуживания, инструментам планирования и базе знаний в масштабах всей организации ».
  • Включите основные функции программного обеспечения для управления выездным обслуживанием: планирование, отправку и управление рабочими заданиями.

Вы можете прочитать о методологии составления отчета по шортлисту здесь .

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .