Вы в поезде, ждете своей остановки. Вы листаете Instagram. Селфи на горе. Еда. Селфи на пляже. Еда. Ваш кузен и его парень. Такой же старый, такой же старый.
А потом пост. Красивый человек, рассказывающий вам, как сильно изменилась их жизнь с тех пор, как они начали использовать Продукт X. Вы только что подверглись воздействию влиятельного маркетинга. Так вы с большей вероятностью купите Продукт X?
Ответ может вас шокировать: возможно.
Правильно, однозначного ответа здесь нет. Есть шанс, что этот влиятельный человек повлияет на вас. Есть шанс, что ты не будешь.
Знаю, знаю. Это идет вразрез со множеством статей о том, насколько ценным может быть маркетинг влияния.
Но потерпите меня. Мы рассмотрим типичные цели маркетинговой стратегии влиятельных лиц, а затем взвесим, действительно ли влиятельные лица эффективны в помощи вам в достижении этих целей.
У влиятельных лиц есть то, что вы хотите: влияние.
У них широкая аудитория, и это, по сути, главная привлекательность влиятельного человека. Причина номер один, по которой компании сотрудничают с влиятельными лицами? Для повышения узнаваемости бренда.
Если вы сотрудничаете с влиятельным лицом, вы будете в вашем распоряжении и вызовете авторитетный голос среди широкой аудитории. Больше людей узнают о вашем продукте и от того, кому они доверяют.
Что, честно говоря, звучит довольно привлекательно. Но это только в том случае, если это сработает.
Если это не так, вы можете столкнуться с последствиями стихийных бедствий , как это , когда Influencer с более чем 2 миллиона последователей разработали линию одежды с компанией , а затем не смогли продать даже 36 ее рубашки. Нечто подобное может стоить вашей компании времени, денег и большого доверия, которое вы пытаетесь заслужить.
Итак, давайте сделаем более глубокое погружение, чтобы увидеть, насколько эффективна маркетинговая стратегия влиятельных лиц.
Если вы взвесили свои варианты и решили, что маркетинговая стратегия влиятельных лиц подходит вам, вам все равно нужно будет устранить каждый из этих негативных компонентов, чтобы повысить свои шансы на успех.
Это означает принятие следующих мер предосторожности:
Решив эти проблемы, вы заложите прочный фундамент, чтобы убедиться, что ваша маркетинговая стратегия влияния окупается.