Женщины - особенно цветные женщины - и цветные люди недопредставлены в профессиях STEM . Такапу, хоть и не учитель по профессии, но благодаря своей страсти к образованию стремится внести свой вклад в преодоление этого разрыва, по одному ребенку за раз.
Она основала Club Lab Rascals у себя на кухне и в гостиной, приглашая присоединиться к ним соседских детей и друзей сыновей. В 2019 году Такапу сделала Club Lab Rascals официальным бизнесом, а в январе 2020 года она нашла первых клиентов и перешла в традиционный класс.
Затем COVID-19 в мгновение ока изменил все. Как и большинство людей, Такапу думал, что это временно. К весенним каникулам она знала, что пора изменить свою бизнес-стратегию. Итак, она перевела уроки в онлайн и снова начала учить из гостиной.
Онлайн-обучение ставит перед учителями ряд новых задач, в том числе учеников, которые не взаимодействуют с контентом, виртуального управления классом и замечают, когда ученики отстают.
Программное обеспечение предлагает вам средство для выхода в онлайн-класс, но это не панацея. Вот как организаторы лагеря и преподаватели могут использовать программное обеспечение для веб-семинаров и его функции для решения проблем, связанных с онлайн-обучением.
Такапу надеялся, что в первом полностью виртуальном лагере STEM подпишется не менее 10 семей. К ее удивлению, подписались 30 человек, и они были не только из ее района в Мэриленде.
«Люди из Калифорнии и люди из Мичигана и всех этих разных штатов подписались», - сказал Такапу. «Это больше не было просто местным».
Создание виртуальных STEM-лагерей Club Lab Rascal помогло ей масштабироваться, предоставив доступ к людям за пределами ее физического района. С момента официального запуска в январе 2020 года Club Lab Rascals выросла примерно до 305 членов, и 95% ее членов - цветные дети.
Чтобы поддерживать размер классов управляемым, Такапу ограничивает их численностью до 30 человек. В настоящее время она единственный сотрудник, но надеется нанять еще несколько человек в следующем году или около того.
У онлайн-обучения есть свои недостатки, но оно также может открыть множество дверей. По словам Такапу, если бы не виртуальность, она, возможно, никогда бы не подумала о том, чтобы приглашать гостей для выступления перед студентами.
Пока что астронавт НАСА Жанетт Эппс и Тевин Вутен из Weather Channel разговаривали с детьми, а также с другими цветными людьми в областях STEM.
«Это люди, похожие на [детей]», - сказал Такапу. «Они видят это и знают, что могут быть кем угодно».
Подумайте о теме, которую вы освещаете, и о том, от кого студенты хотели бы услышать. Найдите нужного спикера в поисковой системе или в социальных сетях. Представьте себя, свою программу и расскажите, почему вы хотите, чтобы они выступили перед вашими учениками. С уважением относитесь к их времени и заранее отправьте им ссылку на встречу, если они согласны.
Одна из основных задач онлайн-обучения - удерживать вовлеченность студентов. Ни один учитель не хочет видеть виртуальную комнату, полную детей со скучающими лицами и остекленевшими глазами.
Чтобы предотвратить это, Такапу создает уроки, которые нравятся разным типам учащихся - визуальным, кинестетическим и слуховым.
Узнав о разнице между «вращением» и «вращением» во время одного из уроков по космосу, Такапу не ограничился тем, чтобы дать детям определения на слайде. Она сочинила песню и попросила детей вращаться (вращаться на месте) или вращаться (обводить объект) во время пения.
«Слушатели запоминают эту песню», - сказал Такапу. «Кинетические ученики помнят, что они вращались, а визуальные ученики видят себя и своих одноклассников на экране».
Уроки, переходящие в онлайн, не означают, что планы уроков не могут использовать все чувства ваших учеников, и держать учеников в напряжении является ключом к их вовлечению.
Организуйте встречи и занятия, чтобы включить в них различные мероприятия, чтобы заинтересовать и заинтересовать учащихся. Эти действия могут использовать инструменты, которые предлагают многие платформы для веб-семинаров, такие как доски и виртуальные фоны, чтобы сделать урок более интересным для виртуальных учащихся.
Виртуальное обучение ставит перед собой уникальные задачи по управлению классом; Когда все смотрят на экран лицом к лицу, исправить поведение труднее, чем в традиционном классе. Однако многие платформы веб-конференций предлагают функции, которые могут помочь.
Такапу часто использует функцию «поднять руку» в Zoom . С помощью этой функции учащиеся могут нажать «поднять руку», если у них есть вопрос или им нужна дополнительная помощь по теме.
Участники могут «поднять руку» в Zoom, чтобы показать ведущему, что у них есть вопрос или комментарий ( Источник )
Еще одна функция, которую использует Такапу, - это возможность организатора встречи отключать звук для других участников. В ближайшие недели она планирует поэкспериментировать с «комнатами для обсуждения», чтобы в дальнейшем использовать программное обеспечение не только как инструмент, но и как активный элемент урока.
Подумайте о функциях, которые предлагает ваше программное обеспечение, таких как опросы, частные чаты, комнаты для обсуждения и интерактивные доски, и о том, как их можно использовать в полной мере и, возможно, новыми инновационными способами. Эти инструменты могут помочь в вовлечении студентов.
Было бы невозможно перейти на цифровые технологии без программного обеспечения, но вам все равно понадобится ваше творчество, чтобы максимально эффективно использовать свои инструменты. В конце концов, программное обеспечение так же полезно, как и знание того, как с ним работать.
Педагоги и организаторы лагеря могут использовать программное обеспечение для улучшения виртуального обучения и поддержания вовлеченности учащихся.
Такапу и другие владельцы бизнеса по всему миру использовали немного программного обеспечения и много творчества, чтобы преодолеть трудности. Независимо от того, перешли ли вы на цифровые технологии или находитесь в процессе изменения своей бизнес-стратегии, программное обеспечение может предоставить вам инструменты, необходимые для этого.
Узнайте, как другие участники сообщества Platforms используют технологии, чтобы преодолевать трудности и учиться друг у друга. Мы вместе.
Примечание. Программные приложения, упомянутые в этой статье, были процитированы собеседником в контексте и не предназначены для одобрения или рекомендаций.