Некоторым из нас трудно представить класс без классной доски, шумной точилки для карандашей и набора тяжелых учебников. Но сегодняшние студенты, возможно, никогда не испытают этого.
В 2020 году обучение выглядит иначе, и хотя это частично связано с пандемией COVID-19, онлайн-обучение и виртуальный класс уже довольно долгое время ждали своего часа.
Независимо от того, являетесь ли вы директором по информационным технологиям в сфере образования (CIO), учителем или обучающимся на протяжении всей жизни, ищущим вдохновения, читайте дальше, чтобы понять, как эти три тенденции электронного обучения формируют будущее классной комнаты.
Предмет учебной программы, особенно на уровнях K-12, традиционно диктовался советами школ штата. Из-за этого то, что преподается в классах в США, сильно различается от места к месту. Тем не менее, как правило, вы можете рассчитывать, что учебная программа будет основой естественных наук, математики, языковых искусств и истории.
Сегодня все больше и больше организаций вступают в партнерские отношения со школьными округами для создания специализированных программ, выходящих за рамки традиционной учебной программы. Причина проста: меняются рабочие места. В «5 основных тенденциях, влияющих на образование до 12 лет в 2020 году» ( полный контент доступен клиентам Gartner ) вице-президент, аналитик Келли Калхун Уильямс, говорит, что это лучше всего:
«Быстрые изменения, происходящие в мире труда, приводят к смещению фокуса на традиционную учебную программу в K-12. Обучение на основе навыков и учебная программа на основе навыков, которая им движет, направлены на повышение возможностей трудоустройства за счет развития определенных наборов навыков ».
Одним из примеров обучения на основе навыков на работе является программа Microsoft по технологическому образованию и грамотности в школе (TEALS), в рамках которой учащиеся старших классов сотрудничают с волонтерами из технической отрасли, готовыми обучать учащихся навыкам информатики. TEALS даже работает со школами в сельской местности, где мало инженеров-программистов, путем удаленного подключения волонтеров и студентов с помощью веб-конференций и программного обеспечения для виртуальных классов .
Microsoft - не единственная корпорация, предлагающая подобную программу; Oracle и IBM инвестировали в аналогичные программы, а также в университеты по всему миру. ИТ-директора в области образования, стремящиеся поддержать учебные программы, основанные на навыках, должны работать со своей командой по разработке учебных программ, чтобы определить возможности сотрудничества с такими программами, которые предлагают обучение навыкам, актуальным для сегодняшних рабочих мест.
Искусственный интеллект (ИИ) использует расширенный анализ и логические методы (например, машинное обучение) для интерпретации событий и автоматизации решений и действий.
ИИ уже работает вокруг нас. На самом деле, есть большая вероятность, что вы ежедневно взаимодействуете с той или иной формой ИИ. От Siri и Alexa до «рекомендаций для вас» в вашей учетной записи Netflix - везде, куда бы мы ни посмотрели, можно найти примеры машинного мышления в технологиях.
ИИ будет продолжать расти в популярности и охвате, в том числе в классе. Одна из сильных сторон ИИ - работа с большими объемами неструктурированных данных и предоставление рекомендаций для последующих действий на основе этого анализа. Благодаря этому ИИ идеально подходит для создания индивидуальных планов обучения или в качестве виртуального наставника для студентов.
Некоторые поставщики программного обеспечения уже выяснили, как использовать искусственный интеллект в условиях виртуального класса. У Cognii
есть виртуальный помощник по обучению, который оценивает и предлагает обратную связь по письменным ответам на открытые вопросы, а MATHia от Carnegie Learning
содержит инструмент для интерактивного обучения,
который предоставляет преподавателям актуальные и действенные данные (например, когда студент может нужна помощь с конкретным вопросом теста).
Подсказки, основанные на активности учащихся в MATHia ( Источник )
Педагоги, заинтересованные во внедрении программного обеспечения виртуальных классов с возможностями искусственного интеллекта, должны начать с выявления повторяющихся и повторяющихся процессов или задач в своей организации, которые можно упростить.
Проще говоря, совместное обучение основано на идее, что студенты учатся лучше всего, когда они работают с другими. Совместное обучение - это не совсем новая концепция (групповые проекты, кто-нибудь?), Но то, как оно разворачивается в классах и онлайн-обучении, меняется.
Сегодня сотрудничество между студентами часто происходит за пределами традиционного класса с помощью цифровых инструментов. Студенты колледжей и K-12 уже привыкли общаться с помощью текстовых сообщений и электронной почты, но теперь они также подключаются с помощью программного обеспечения для видеоконференцсвязи и совместной работы .
Программное обеспечение виртуального класса также адаптировано для включения функций, способствующих сотрудничеству. Например, TopHat позволяет студентам общаться друг с другом через чат или форумы, а Tovuti предлагает учащимся возможность присоединяться к сообществам или группам на платформе. Функциональность групповой совместной работы Edsby даже поддерживает обучение под руководством учащихся и дает школьным клубам и командам место для координации в Интернете.
Живой чат во время урока в GoBrunch ( Источник )
Один из увлекательных новых способов совместной работы студентов - это киберспорт. Киберспорт можно в общих чертах определить как игру в видеоигры против других, часто в организованных соревнованиях, лично или онлайн.
Киберспорт очень популярен в высшем образовании, и он набирает обороты и на уровне K-12. Фактически, количество школ в США, представленных в Высшей школьной киберспортивной лиге (HSEL), выросло с 200 до более чем 1200 только за последний год.
По данным Gartner, школы, в которых созданы киберспортивные клубы, получили множество преимуществ ( полный контент доступен клиентам Gartner ):
«Студенты-энтузиасты игр, которые, как известно, обычно изолированы, собираются вместе, мотивированные соревнованием, чтобы сотрудничать и сотрудничать с новыми друзьями. Эффективное общение, разработка стратегии и командная работа - все это необходимо для успеха в этих лигах ».
Сотрудничество - важный навык, который нужно развивать в учениках, особенно на уровне K-12. Педагоги должны не только искать возможности для инноваций в том, как они побуждают учащихся работать вместе, но и создавать инклюзивную среду, в которой учащиеся могут вместе исследовать свои интересы.
Достижения в области технологий меняют образ мира, поэтому логично, что это влияние распространяется и на систему образования. Даже организации , которые не предлагают онлайн - курсов могут дополнить то , что преподается в классе в очном и повысить ценность опыта обучения с цифровыми инструментами , такие как системы управления обучением (LMS), мобильным программное обеспечение обучения и обучением программного обеспечения опыта платформы .
Примечание. Приложения, выбранные в этой статье, являются примерами для демонстрации функции в контексте и не предназначены для одобрения или рекомендаций. Они были получены из источников, которые на момент публикации считались надежными.
Ищете программное обеспечение системы управления обучением? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений системы управления обучением Platforms .