Слабый или сильный сигнал

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Слабый или сильный сигнал относится к бизнесу, столкнувшемуся с возникающей проблемной проблемой. Этот «сигнал» может быть специфичным для разных предприятий, означая проблемы с моральным духом сотрудников, или он может распространяться на всю отрасль, например, изменения в тенденциях закупок. Это также может быть тенденция, происходящая во всей стране или мировой экономике.

Задачей для малого бизнеса может стать отслеживание сигналов по мере их появления. Им необходимо будет сохранять гибкость и способность реагировать на эти сигналы, а это означает, что предприятиям необходимо обеспечить наличие кадровых ресурсов, отслеживающих критические сигналы. В качестве альтернативы им обычно необходимо использовать внешние службы, которые могут помочь им отслеживать и интерпретировать соответствующие сигналы и разрабатывать соответствующий курс действий.

← К списку терминов