Управление поставщиками

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Управление поставщиками позволяет малому и среднему бизнесу управлять поставщиками, которые предоставляют услуги его организации. Эта дисциплина может привести к лучшему контролю затрат и повышению качества обслуживания, а также снизить риски, связанные с долгосрочными контрактами и связями с поставщиками. Стратегия управления поставщиками позволяет лидерам:

Выбирайте подходящих поставщиков в зависимости от их бюджета и организационных требований.

Заключайте правильные контракты

Определите идеальное количество поставщиков

Снизьте риски при работе с поставщиками

Платите только за те услуги поставщиков, которые им необходимы.

Станьте частью организации по управлению поставщиками, которая обслуживает их бизнес.

Малый и средний бизнес, который управляет поставщиками, может свести к минимуму сбои в бизнесе, достичь бизнес-целей, избежать простоев и сбоев в доставке, обеспечить устойчивое использование нескольких источников и получить большую выгоду от контрактов с поставщиками.

← К списку терминов