Глоссарий Цифрового маркетплейса
Управление поставщиками позволяет малому и среднему бизнесу управлять поставщиками, которые предоставляют услуги его организации. Эта дисциплина может привести к лучшему контролю затрат и повышению качества обслуживания, а также снизить риски, связанные с долгосрочными контрактами и связями с поставщиками. Стратегия управления поставщиками позволяет лидерам:
Выбирайте подходящих поставщиков в зависимости от их бюджета и организационных требований.
Заключайте правильные контракты
Определите идеальное количество поставщиков
Снизьте риски при работе с поставщиками
Платите только за те услуги поставщиков, которые им необходимы.
Станьте частью организации по управлению поставщиками, которая обслуживает их бизнес.
Малый и средний бизнес, который управляет поставщиками, может свести к минимуму сбои в бизнесе, достичь бизнес-целей, избежать простоев и сбоев в доставке, обеспечить устойчивое использование нескольких источников и получить большую выгоду от контрактов с поставщиками.