Глоссарий Цифрового маркетплейса
Компании малого и среднего бизнеса используют инструменты редактирования для удаления информации из документов и веб-сайтов перед публикацией или распространением этого контента. Существуют различные причины, по которым организация может редактировать контент. Контент может иметь потенциальные юридические проблемы, он может содержать неточную или устаревшую информацию, он может быть оскорбительным, он может содержать конфиденциальную информацию, которую малый и средний бизнес не хочет публиковать, или организации необходимо подвергать цензуре информацию при ответе на сообщение о свободе. запроса Закона об информации (FOIA).
Инструменты редактирования могут удалять как текст и изображения из документа, так и отдельные слова и фразы с веб-сайтов, чтобы информация не отображалась в поисковых системах. Хотя инструменты редактирования существуют уже несколько десятилетий, сейчас все больше предприятий малого и среднего бизнеса используют эти платформы для улучшения репутации бренда и защиты информации компании.
Малому и среднему бизнесу выгодны инструменты редактирования, поскольку эти программы устраняют ручные задачи, связанные с удалением или сокрытием контента из документов и веб-сайтов. Сокрытие потенциально спорного контента из внешних источников также может предотвратить судебное разбирательство против малого и среднего бизнеса.