Глоссарий Цифрового маркетплейса
Ключевые показатели эффективности маркетинга (KPI) — это показатели, которые помогают отслеживать успех маркетинговых усилий компании. Компании могут изменять свои кампании по мере необходимости, чтобы улучшить результаты, отслеживая эти показатели. Некоторыми распространенными ключевыми показателями эффективности являются посещения веб-сайтов, количество подписчиков в социальных сетях и уровень открытия электронной почты. Маркетинговые кампании должны состоять из заранее определенных ключевых показателей эффективности для достижения целей и задач.
Представители малого и среднего бизнеса могут использовать маркетинговые ключевые показатели эффективности для отслеживания успеха своих кампаний. Контролируя эти показатели, они могут вносить коррективы по мере необходимости для достижения своих маркетинговых целей. Компании малого и среднего бизнеса должны настраивать свои кампании с заранее определенными ключевыми показателями эффективности, чтобы не было никаких догадок во время выполнения или оценки кампании. Маркетинговые ключевые показатели эффективности также помогают определить, сколько денег тратится на рекламу и окупаемость этих инвестиций.